Главная > SEO > Риски неоправданной оптимизации

Риски неоправданной оптимизации

Не увлекайтесь поисковой оптимизацией. Стремление достичь высоких позиций в поисковой выдаче – похвально, но порой к плачевному результату: сайт теряет смысловую нагрузку, позиции, а посетители из-за чрезмерной оптимизации не в состоянии прочитать и определить смысл контента. 

Как по закону «приливов-отливов», оптимизация сайтов благоприятно влияет не его позиции, но с другой стороны, могут быть просчеты и проигрыши. Новые ключевые слова “поднимут” сайта, а вот старые ключи потянут его вниз.

Оценивая целесообразность поисковой оптимизации, нужно взвесить все “за” и “против”, просчитать, сравнить ожидаемые достижения и возможные проигрыши. 

Разумный компромисс и раскрутка сайтов может сохранить равновесие, принести ресурсу высокие рейтинги и популярность среди посетителей. 

Невозможно остаться довольным работой поисковой оптимизации, которая сначала вознесла ресурс на высокие строки рейтинга и вместе с тем оставила посетителей сайта в затруднительном положении. Оптимизированный контент с большой плотностью ключей – вот главная проблем всех современных сайтов. 

Сайт несущий большую смысловую нагрузку, художественно и профессионально оформленную, но при этом не являться объектом заинтересованности со стороны поисковых систем. Такое положение не обеспечит высокий рейтинг.

Таким образом, можно выделить два вида рисков, связанных с использованием поисковой оптимизации сайтов:

- сложность восприятия и понимания содержимого сайта его аудиторией; безудержное увлечение поисковой оптимизации дает вместо улучшения сложно воспринимаемые тексты;
- преодоление разумных границ в использовании поисковой оптимизации и, как следствие, результат ее расценивается как «почтовый спам» алгоритмом поисковой системы.

Для сравнения приведем следующий пример. 

Автовладелец желает увеличить мощность двигателя. Обратившись на станцию техобслуживания, он получает автомобиль с увеличенной мощностью двигателя за счет форсирования. Как следствие, ресурс двигателя уменьшается, т.к. увеличение мощности двигателя неизбежно ведет к повышению риска поломок.

Такая же ситуация прослеживается и в отношении поисковой оптимизации, выигрыш и просчеты, которая несет продвижение сайта всегда взаимно дополняют друг друга в той или иной пропорции. Если вам нужен сиюминутный результат, то, в этом поможет контекстная интернет реклама, правда стоит оно дороже, чем оптимизация. 

Объективно оценивая возможности seo поисковой оптимизации не беспредельными, следует понимать, что сайт до бесконечности не способен наращивать количество целевых посетителей при помощи поисковой оптимизации, сохранив при этом постоянный объем контента. Во всем должна быть «золотая середина» и здравый подход.


Комментарии:

Об авторе: Johan8888