Главная > SEO > Семантический поиск – настоящее и будущее поисковых машин (часть 2)

Семантический поиск – настоящее и будущее поисковых машин (часть 2)

Семантический поиск занял прочные позиции в крупнейших поисковых машинах и социальных сетях. Так, Bing запустил Satori, Facebook – Knowledge Graph, а Google – новый поисковой алгоритм Hummingbird. Их усилия не случайны, ведь семантический поиск удобен для смартфонов, количество пользователей которых к 2015 году возрастет на 3 миллиарда человек. Теперь компьютер может понимать «нормальный» язык, что, конечно же, не может не облегчить жизнь миллионов пользователей.

Так же владельцы сайтов знают что как важно постоянное обновление по семантическому ядру сайта, это на прямую повышает посещаемость даже без внешней оптимизации. Это относится к одним из элементов поддержки сайта. И лучше всего доверят это специалистам чем делать самому, ведь при наличии большего количество площадок, физически это делать невозможно…

Прошлое и будущее семантического поиска

Вертикальные поисковые машины, как Haxia, Lexxe и VSW, стали использовать технологию семантического поиска задолго до Google, Bing и Facebook. Их создатели хорошо понимали, что компании не могут строить свой бизнес в сети исходя только из ключевых слов и SEO. Они понимали, что реклама начнет приносить доход только тогда, когда баннеры находятся в релевантном контенте.

Семантический поиск – настоящее и будущее поисковых машин

На настоящий момент, таргетирование так развилось, что Вы никогда не увидите рекламу машинного масла, если ищите, например, оливковое. Поисковая машина оценит предыдущие запросы, оценит намерение пользователя, как оценивает тот или иной контент, и выдаст правильный результат.

Однако, будущее семантического поиска не в рекламе. Именно семантический поиск учит машины понимать человека и его запросы. Именно семантический поиск сможет вывести удобство жизни на новый уровень. Например, машины смогут не только понимать, чего хочет пользователь в данные момент, но и додумывать результат за него, предлагать подсказки и т.п. Дома и бытовая техника станут «умными». Например, холодильник будет не только следить за наличием продуктов, их сроком годности, но и поймет, что любит хозяин, чего заказывать больше и когда. Системы обогрева и охлаждения будут понимать, как поддерживать температурный режим, отталкиваясь от поведения хозяина.

Семантический поиск – настоящее и будущее поисковых машин

В общем и целом, семантический поиск – это революция не только для сети, но и для всех сторон жизни человека.


Комментарии:

Об авторе: Johan8888