Главная > SEO > Семантический поиск – настоящее и будущее поисковых машин

Семантический поиск – настоящее и будущее поисковых машин

  Семантический поиск – настоящее и будущее поисковых машин Семантический поиск на современном этапе. Особенности семантического поиска. Будущее и настоящее поисковых машин с семантическим поиском.

Поиск стремительно эволюционирует: от булевых выражений и ключевых слов до алгоритмов семантического поиска. Теперь, пользователь может не просто вводить в ключевые слова и ожидать, что поисковая машина выдаст сайты, где присутствует данная комбинацию ключевых слов, но и рассчитывать, что поисковые результаты будут отобраны с учетом контекста, контента, истинного значения слов в ключевом слове, намерения пользователя и т.д.

Семантический поиск – настоящее и будущее поисковых машин

Вы можете удивиться, однако уже сегодня сотни миллионов людей пользуются семантическим поиском. Самые популярные поисковые машины и социальные сети используют семантический поиск для того, чтобы пользователи могли искать информацию легче и быстрее. Так же есть много возможностей определить кто пишет тексты если это написано от руки. Ведь есть сегодня такой вид экспертизы как почерковедческая экспертиза которая позволяет определить подлинность написания одним и тем же человеком тех или иных рукописных материалов. Это важно если нужно узнать подлинность тех или иных текстов или подписей…

Семантический поиск в нашей жизни

С того момента, как поисковые машины стали частью нашей жизни прошло уже больше 20 лет. Изменились не только поисковые машины, но и люди. В 2012 году 20% всех поисковых запросов в Google были уникальными – люди просто задают вопросы поисковой машине. Вместо того чтобы использовать комбинации поисковых слов, пользователи вписывают в строку поиска целые предложения и находят нужную информацию. Это возможно благодаря семантическому поиску.

Семантический поиск – настоящее и будущее поисковых машин

Семантический поиск силен тем, что для поиска используются не просто отдельные комбинации слов, а и контекст, контент и намерение пользователя. Еще никогда пользователи не могли искать информацию так легко и быстро. Сложившаяся ситуация привела к тому, что традиционное SEO практически отмерло. По мере того, как меняется сама природа поиска, меняется и поведение пользователей в сети, что заставляет SEO и SEM специалистов искать новые методы привлечения трафика на сайты.

«»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"


Комментарии:

Об авторе: Johan8888