Главная > SEO > Семантическое и новостное SEO продвижение

Семантическое и новостное SEO продвижение

Семантическое и новостное SEO продвижение Все новые публикации сайта желательно писать предварительно согласовывая их с семантическим ядром. Это очень положительно влияет на рост посещаемости из поисковых систем. Вы можете попадать на довольно слабо конкурентные запросы которые не нужно будет продвигать и которые будут самостоятельно выходить на высокий уровень в топе. В таких случая даже если и нужно будет вывести в топ какой-то свой снипет, то это осуществляться будет при минимальных затратах. В целом здесь разумеется все зависит от владельца ресурса. Я к примеру всегда придерживаясь своей тематики еще и стараюсь максимально точно публиковать те темы которые соответствуют требованиям моего семантического ядра. Таким способом вы убиваете двух зайцев — получаете прибыль с продажи рекламы, и рост трафика, что в перспективе тоже будет окупать себя довольно эффективно. Но это всего лишь основы поискового продвижения сайтов, для полноценного продвижения разумеется всегда лучше обращаться к специалистам в этой нише… Я всегда стараюсь делать двойную выгоду тем более когда это проект. которому уже не один год, и его дальнейшее развитие очень положительно скажется на финансовом состоянии его владельца… Есть так же еще один способ поднимать посещаемость который не обязывает привязываться к семантическому ядру, это новостные события в вашей тематике. Если ваша тематика припустим «бизнес», то можно спокойно искать новости в этой сфере и делать рерайты оставляя только прежним само название. Люди ищут то, что есть актуальным на данный момент, и по этому наплыв есть всегда велик. Плюс этого способа заключается в том, что по данным ключевым словам, практически отсутствует конкуренция, поскольку запросы до сих пор могли не существовать в поисковых системах. И в результате вы получаете лидерство в топе, единственным конкурентом может быть только лишь первоисточник. Но в целом, если честно люди заходят не всегда на первый сайт в топе. Очень часто сайты с более привлекательным описанием в снипете получают предпочтение у посетителей, но это касается первых 3-4-ех мест в топе… Но при отсутствии конкуренции (а она всегда в таких случаях минимальна), можно спокойно рассчитывать на такой результат. В худших случаях докупить одну не дорогую ссылку, и вы на первом месте… Минус этой методики заключается в том, что здесь нужно постоянство публикаций новостных событий. Почему? А потому что каждая новость (в отличии от семантической привязанности публикаций сайта), она имеет временных эффект. В целом не дольше половины месяца (в лучшем случае), по этому вам нужно делать больше публикаций за тот период пока первые прекратят давать трафик. Ну а в целом для активно продающих рекламу на своем сайте, это не проблема, ведь публиковать новые материалы приходится каждый день и это нам на руку.


Комментарии:

Об авторе: Johan8888