Главная > SEO > Семантическое ядро и ключевые слова

Семантическое ядро и ключевые слова

Семантическое ядро и ключевые слова

Семантическое ядро и ключевые слова

Одна из самых главных составляющих сайта для людей – это составление семантического ядра. Этого названия пугаться не стоит, ведь оно обозначает всю совокупность ключевых слов, которые вы выбрали для продвижения своего ресурса. Составлением семантического ядра стоит заниматься только в том случае, если вы собираетесь развивать проект, которые будет привлекать посетителей из поисковых систем.

Если вы не умеете составлять совокупность кивордов, то советуем вам заказать эту услугу на одном из популярных SEO форумов. Следующим пунктом внутренней оптимизации являются непосредственно ключевые слова. Чтобы подобрать хорошее ключевое слово нужно провести его сравнительный анализ, например, в сервисе Wordstat. Первое, на что обычно смотрят – это частотность запроса, если она вас удовлетворила, то следующим шагом идет оценка конкуренции запроса.

Для того чтобы оценить конкуренцию по конкретному запросу мы советуем вам ввести это слово как поисковой запрос и обратить внимание на те сайты, которые уже занимают лидирующие места в ТОПе. Присмотритесь к ним, к тому, как они оптимизированы и выносите решение о целесообразности выбора данного запроса. Если частотность запроса невысока, а в выдаче нет ни одной главной страницы сайта, более того, если ни в одном заголовке сайтов в ТОПе нет прямого вхождения ключа, то вы можете с большой долей вероятности предположить, что запрос низкоконкуренттый.

Так что для того чтобы ваш сайт попал в ТОП, нужно будет написать статью с соответствующим тайтлом и вхождением ключей, сделать на сайте хорошую перелинковку и ждать несколько апов. Если ваш запрос все равно не попал в ТОП, то вы можете приобрести несколько твитов с прокаченных аккаунтов.


Комментарии:

Об авторе: admin