Главная > SEO > SEO или SMO. Что выбрать (часть 2)

SEO или SMO. Что выбрать (часть 2)

SEO или SMO. Что выбратьМатериалов о SEO и SMO можно найти большое количество. Примером таковых могут служить предложения многих студий веб-дизайна или продвижения сайтов. Обычно они сообщают, что не занимаются SMO или только частично используют, но не отдают приоритета из-за высокой стоимости и сложности достижения результата. Так как SMO – это оптимизация проекта под социальные сети, блоги, форумы и другие сообщества и направлена на увеличение трафика с других социальных сетей и сообществ. Но не надо путать его с SEO, т.к. здесь совсем другая задача: продвигать в поисковиках проекты.
Что же эффективнее SMO или SEO?

На этот вопрос нет однозначного ответа. Все зависит от исходного материала и получения конечного результата. Если выбирать, то учитывайте, что эффект отдачи у SMO намного выше, чем у SEO. Потому что при помощи SEO посещаемость происходит по запросам, а так как люди слабо ориентируются в том, что ищут, получается мертвое комментирование блогов и соответствующее их развитие. А SMO наоборот способствует привлечению авторов блогов, участников форумов, сообщества социальных сетей, т.е. активную аудиторию, которая участвует в жарких обсуждениях.

Так же имея бизнес в сети интернет не нужно забывать и о житейских вещах. Ведь к примеру если нужно заменить или приобрести такую вещь как кран шаровый 25 то лучше всего обращаться к тем поставщикам, которые на самом то деле будут вам продавать это дело выгодно. В любом случае выгода должна быть на лицо и в любом случае…

Тем не менее у SEO есть посредник между сайтом и посетителем. Это поисковая машина. Конечно, можно утверждать, что SMO, в принципе, тоже имеет подобное, а именно социальную или новостную сеть, выступающую посредником, который представляет продвигаемый сайт. Вот только наличие или отсутствие посредника на конечный результат продвижения сайта не имеет однозначного влияния. Поэтому сделаем вывод, что прямое общение только отличие, но никак не преимущество.

Как ни крути без тестирования и глубокого анализа не обойтись. Поэтому анализируйте конкретную цель посетителя и посчитайте, сколько из 100 посетителей социальных сетей и из 100 посетителей из поиска выполнят те действия, которые мы от них ждем (подпишутся, сделают покупку, нажмут на рекламу).


Комментарии:

Об авторе: Johan8888