Главная > SEO > Старые сайты против новых: кто победит в SEO

Старые сайты против новых: кто победит в SEO

скачанные файлы (2)  Особенности SEO для старых и новых сайтов. Сегодня люди склонны доверять новым брендам, а не привычным старым. Однако, Google не спешит за массами и по-прежнему ценит авторитетные сайты старых брендов больше. Собирается ли Google менять подход к оценке поискового ранга, или же изменения уже происходят?

Как раз что новые сайты на первых порах легко продвигать, главное чтобы как контент, так и сам дизайн был уникальный. И эту выгоду многие уже используют на сегодняшний день. К примеру Создание landing page в Санкт-Петербурге обойдется заказчику совсем не дорого, мало того, в кратчайшие сроки, он сможет получать при правильном продвижении заказчиков. Сегодня получить клиентов в сети это совсем не сложная задача…

Данная статья расскажет о том, какое SEO помогает новым брендам получить более высокий поисковой ранг и соперничать со старыми, а также, почему Google ценит старые бренды больше.

images (1)

Положение на рынке и SEO: основные моменты

Люди любят новое

Времена, когда старые добрые бренды были истиной в последней инстанции прошли, и теперь люди доверяют новым, прогрессивным и инновационным брендам. Почему это происходит?

Дело в том, что доверие не только к традиционным компаниям, но и к традиционным институтам подорвано. Этому содействовало много событий – от кризиса 2008 года до разоблачений Эдварда Сноудена. В результате, люди скорее доверятся родным и друзьям, чем экспертам. Сегодня народ является и судьей, и судом присяжных, и главным обвинителем. Новые компании любят потому, что они еще не успели запятнать себя скандалами. Однако, стоит подвести доверие масс хоть раз, и всё пропало.

images

Новые бренды и SEO

Хотя люди доверяют новым брендам, Google не так просто убедить. Даже когда бренд любят и его сайт привлекает множество входящих ссылок и социальных сигналов, для Google это ничто. Хотя такие всплески активности и значат, что прогресс есть, они, как правило, мимолетны и не приносят бренду реальной прибыли. Если количество ссылок и социальных сигналов растет, а потом резко падает, то это значит, что выбранная новым брендом стратегия пока не работает.


Комментарии:

Об авторе: Johan8888