Главная > SEO > ТИЦ и план оптимизации сайта

ТИЦ и план оптимизации сайта

Одним из главных условий успешной поисковой оптимизации ресурса является составление четкого и подробного плана всех процедур, которые планируется осуществлять в её рамках. Особое влияние на его составление оказывают числовые значения авторитетности сайта, например, ТИЦ или PageRank.

ТИЦ и план оптимизации сайта

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Прежде чем составлять план оптимизации сайта, необходимо выяснить текущие значения, присвоенные ему алгоритмами ссылочного ранжирования ведущих поисковых систем. Рассмотрим эту процедуру на примере показателя ТИЦ – тематического индекса цитирования, используемого поисковой системой Яндекс. Это можно сделать при помощи сервиса pr-cy.ru – достаточно ввести в соответствующее поле адрес продвигаемого ресурса, после чего можно будет выяснить значение ТИЦ. Дальнейший план оптимизации сайта составляется в зависимости от реального и необходимого значения тематического индекса цитирования. Как здесь не крути, а без связи все же невозможно представить современный мир никак. и в любо случае. приходится поддерживать связь всегда. Билайн сегодня предлагает разные решения: http://www.westek.ru/corportivnaya-mobilnaya-svyaz на сегодняшний день организовать корпоративную связь или любую другую будет намного проще и легче. В любом случае это даст возможность стремиться оптимизировать связь максимально и получить лучший тариф и экономить средства…

Если ТИЦ не удовлетворяет необходимым для продуктивного функционирования показателям, план оптимизации сайта должен создаваться с учетом проведения работ по наращиванию ссылочной массы. Они включают в себя ссылочное продвижение с использованием авторитетных и близких по тематике площадок, регистрацию в тематических каталогах сайтов. При этом следует учитывать, что значения ТИЦ не являются постоянными и перерасчитываются поисковой системой раз в две недели. В связи с этим в план оптимизации следует включать периодическую проверку уровня тематического индекса цитирования и необходимые процедуры, проводимые в случае несоответствия данного показателя необходимым значениям.

Рассматривая подробнее план по увеличению тематического индекса цитирования, можно выделить несколько основных этапов. Одним из важнейших является подбор площадок для ссылочного продвижения, обладающих соответствующими параметрами. В формировании ТИЦ принимают участие только те ссылки, которые размещаются на страницах, проиндексированных Яндексом. Кроме того, не учитываются при расчете тематического индекса цитирования те ресурсы, на которых присутствует функция добавления ссылок посетителями без модераторского контроля. Среди площадок для внешнего ссылочного продвижения приоритетными должны быть релевантные по тематике и близкие по региональной принадлежности к продвигаемому сайту. Также они должны иметь достаточно высокий собственный уровень ТИЦ.


Комментарии:

Об авторе: admin