Главная > SEO > Учимся правильно размещать ссылки на внешние ресурсы

Учимся правильно размещать ссылки на внешние ресурсы

Приветствую Вас уважаемые читатели joomlasecret.ru.

Сегодня поговорим о том, как правильно размещать ссылки на других сайтах.

Размещая ссылки, стоит понимать, что в этом деле есть много своих секретов и нюансов, и есть критерии качества и количества ссылок. Известно, что одна качественная естественная ссылка принесет намного больше пользы, чем десятки бесполезных ссылок, размещенных и скопированных по другим разным ресурсам. Более того, последнее размещение таких некачественных ссылок может еще и нанести вред оптимизации вашего сайта.

Но, сегодня мы поговорим о внутренней оптимизации вашего сайта, а именно о количестве разделов, страниц и, соответственно, ссылках, которые будут размещены на нашем сайте.

Есть такие умельцы, которые придумали следующее: они создают некое количество сайтов, заполняют их простой информацией, уникальность которой достаточная для индексации их поисковыми системами. На этих сайтах они размещают свои ссылки. При этом стоит заметить, что эти ссылки ведут на эти же сайты. В итоге получается такой обмен, где цепочка обмена ссылками замкнутая. На данное время сегодня это считается черным методом сео оптимизации. Для более глубокого понимания таких методов можно зайти на seo форум и прочитать про остальные черные методы. За подобные действия поисковые системы могут не только не только не обратить внимание на такие ссылки, размещенные на этих сайтах, но и вообще – убрать сайты из поисковой выдачи, вручив им фильтр.

Как же правильно поступать при размещении ссылок на сторонние (внешние) сайты?

Прежде всего, следует заручиться максимальным объемом уникальной информации. Не менее важно составить правильные ключевые слова и грамотно их разместить на страницах нашего сайта. Не забывайте о внутренних ссылках. Так, практически на каждой странице вашего сайта должна быть ссылка, ведущая на главную страницу и основные разделы вашего сайта. Для поисковых систем это будет означать, что информация, размещенная на страницах, количество ссылок на которые превышает количество ссылок на внутренние страницы, имеет больший вес.

В идеале, не следует создавать больше, чем 10 категорий на каждый раздел и 30 разделов соответственно. Данного количества более чем достаточно для разработчика сайта. Иными словами, на каждый раздел по 10 категорий – это 300 страниц, ссылки на которые можно разместить на главной странице. Стоит так же обратить внимание на то, что поисковые системы редко индексируют больше 300 внутренних ссылок с главной страницы, поэтому старайтесь не переборщить с этим. Но, это происходит потому, что количество внутренней информации превышает необходимость цитирования других ресурсов. Если ваш ресурс обладает большим количеством страниц и внутренних ссылок, но не вся информация легко принимается поисковыми системами, хотя на самом деле она уникальная и обладает хорошей оптимизацией, следует задуматься над размещением внешних ссылок.

Для среднего сайта объем ссылок должен иметь примерно следующий вид:

  • Главная страница: От 100 до 300 внутренних ссылок на 3-10 внешних ссылок;
  • Разделы и категории: От 10 до 100 категорий на 3-5 ссылок к каждой странице;
  • Внутренние страницы: Не более 3000, где на каждые 1000 символов вашей уникальной статьи можно разместить 1 ссылку.

Стоит заметить, что данные цифры рассчитаны на нулевой баланс. Т.е. используя ее, ваш сайт не будет подниматься в рейтинге, а лишь отдавать свой вес другим сайтам, которые размещены в виде ссылок. При этом, ни теряя собственный вес. Если отказаться от размещения ссылок, то рейтинг ресурса, безусловно, будет расти.


Комментарии:

Об авторе: admin