Главная > SEO > Успешный вебсайт. 2 самые важные успеха — формы и целевые страницы для посетителей

Успешный вебсайт. 2 самые важные успеха — формы и целевые страницы для посетителей

Бесплатные блоги. Обзор, особенности, советы начинающим (Часть 5)Сделать прибыльный вебсайт можно с помощью доверия заинтересованных пользователей. А доверие к проекту может формироваться в несколько этапов – отзывы, обращения. В последнем нужно указывать:
• Куда именно попал человек?
• Что он должен сделать?
• Что сможет найти?
Когда пользователь смотрит рекламу, тогда у него появляются вопросы: правильно ли я сделал, что пришел сюда? Найду ли я ценную информацию?
Когда вы включаете видео на автозапуск, тогда уровень конверсии возрастает на 2%. Собственно говоря, автозапуск видео сводится к тому, что пользователь не обязан запускать его сам, видео включается само.
Прибыльный вебсайт. Универсальный метод повысить продажи в 2 раза
Если вы активно занимаетесь продажами, то непременно знаете, что никакого универсального метода по повышению продаж в 2 раза нет. Однако есть множество методов, какие незначительно повышают уровень конверсии, они в сумме дают хороший результат.
Есть 2 направления, с которых требуется начинать, они перечислены по уровню значимости:
• Формы на сайте;
• Целевые веб-страницы.
Большое внимание непременно уделите формам оплаты. Тут появляется больше проблем, на этом шаге теряется большое количество клиентов. Когда люди посещают страницу, часто они не могут найти ответов на такие вопросы:
• Что может произойти, если я нажму на кнопочку оплатить?
• Как осуществляется доставка?
• Какие именно гарантии?
• Безопасно ли вводить данные кредитки?
Здесь главная задача — работать с такими вопросами, давая ответы на них. И когда вы станете знать проблемы и желания, и вероятные вопросы, которые могут появиться у него, тогда вам будет проще создавать видео.
Прибыльный вебсайт: что должен делать пользователь на ваших веб-страницах?
Пользователи сайта который обслуживается людьми профессионалами дающими такие услуги как разработка сайтов продвижение, знают что обычные пользователи проекта не захотят заполнять большую форму с множеством полей, но когда она будет на экране, сделайте пару форм, к примеру: загрузить бесплатные публикации или вводите свою почту или прислать ссылки, какие будут появляться поэтапно. В этой форме нужно предложить посетителю ввести имя. Этот метод влияет на подсознание, сделав первый шаг, он будет идти далее.
На целевой веб-странице, выполняя совместную задачу сегментирования, надо опубликовать базовое изображение по бизнесу, и текстовую ссылку на получение статей и все отзывы.
Попробуйте заставить свой вебсайт продавать как можно больше, и он непременно будет успешным проектом!


Комментарии:

Об авторе: Johan8888