Главная > SEO > Веб-дизайн как источник хороших продаж

Веб-дизайн как источник хороших продаж

Как правило, путешествие по определенному Интернет-ресурсу начинается с открытия его главной страницы. Очутившись на ней, вы уже сами решите – оставаться ли на этом ресурсе либо перейти на другой. Отметим, что главная страничка служит лицом Интернет-ресурса и визитной карточкой компании, которой он принадлежит. От привлекательности дизайна главной страницы зависит эффективность всего сайта. Ведь многие люди могут даже не догадываться о существовании вашей фирмы, поэтому будут судить уровень ее профессионализма, прежде всего, по вашему сайту. Если вы не хотите возиться со своим сайтом, а хотите иметь хорошие продажи, то вам будет лучше подходить комплексное решение. Например продвижение бизнеса в интернете под ключ, это лучшее решение, ведь сюда входит все, начиная от разработки площадки в сети, и заканчивая его продвижением и приемлемым дизайном, который задержит вашего потенциального покупателя на долгое время.

Особенности поведения человека на вашем сайте

К тому же, вряд ли человек сразу же после попадания на главную страничку незнакомого ему ресурса станет переходить по ссылкам, чтобы попасть вглубь. Сначала он изучит первую страницу. Поэтому ее можно смело назвать самой просматриваемой. Конечно, посетитель может попасть сразу на внутреннюю страничку по ссылке в поисковике, но все равно он будет искать главную.

Именно поэтому специалисты разработали свод правил, которые надо учитывать при создании главных страниц. Прежде всего, дайте пользователю понять направление вашей деятельности. Для этого создайте слоган для сайта. Можно в нем использовать название компании.

Слоган должен включать одно предложение. Главное, чтобы он доносил требуемую информацию.

Все данные о фирме желательно сосредоточить в каком-то одном видном разделе. Так вы заявите о себе, подтвердите серьезный настрой и собственный профессионализм. Ведь пользователи захотят навести о вас справки перед началом сотрудничества, а вы их сами им предоставите.

Важнейшая задача веб-дизайна – акцентирование внимания пользователя на самых важных элементах главной страницы. В этом поможет использование другого цвета и размера шрифта или каких-то графических элементов. Главное, чтобы это не вредило зрительному восприятию информации. Хороший дизайн сайта должен помогать посетителю быстрее найти необходимые ему данные.

Форма поиска

Обязательно сделайте форму поиска, чтобы пользователю не приходилось переходить по многочисленным ссылкам для поиска требуемой информации. Ведь намного проще набрать запрос в поле поиска и получить максимально релевантный ответ.

Хорошим ходом будет представление на главной страничке примера товара. Текст не сможет конкурировать с подобного рода представлением.

Только фотографии должны быть тематическими.

Пользователю нужно предоставить легкий доступ к архиву новостей, чтобы он мог прочитать любую информацию, к примеру, месячной давности. Сделайте на главной список обновлений, связанный с архивом.

Ссылки на главной лучше начинать с ключевых слов, только не употребляйте название компании.


Комментарии:

Об авторе: Johan8888