Главная > SMO > Как быстро раскрутить группу Вконтакте в 3 этапа

Как быстро раскрутить группу Вконтакте в 3 этапа

Если вы создали группу Вконтакте и на этом завершили все свои действия, сидите и ждете популярности, знайте, что быстрый толчок для этого возможен при искусственной накрутке пользователей в группу. Абсолютной бесполезной тратой времени будет ожидание контента по естественным причинам, вследствие опубликования на ваш взгляд, суперполезного поста. Кстати если вы испытываете проблемы с мусором, то мешки для мусора в Екатеринбурге здесь: http://ekb.meshki.pro/ решат вашу проблему. Такие мешки просто облегчают вашу жизнь и делают ее более комфортной. Советую всем попробовать подобные мешки, они и прочные и практичные…

Как быстро раскрутить группу или сообщество ВконтаКте в 3 этапа и добиться большого количества посетителей на свою страницу.

Для того чтобы процесс пошел быстро, лучше обратиться к профессионалам, которые с использованием специальной программы сделают это за вас, независимо от того, для каких целей вы создали группу. Может быть, вы хотите рекламировать свои услуги, привлечь пользователей на ресурс, продвигать бренд и иное.
Выбирая исполнителя по раскрутке группы в интернете, необходимо быть предельно внимательными и не связываться со случайными людьми. Услуга должна быть оформлена договором между Заказчиком и Исполнителем. В нем нужно прописать все возможные риски и ответственность за ненадлежащее исполнение работы. Не рекомендуется сразу оплачивать заказ.

 

Первый этап

Первый этап должен быть начат с дизайнерского оформления страницы, который является главным фундаментом успеха. Красивая графика в группе обойдется заказчику не более 5 тысяч рублей. Со временем, с появлением новых идей, дизайн можно модернизировать.
На втором этапе группу нужно заполнить. Первоначальная информация должна начинаться с интересных тем, сообщений в ленте, созданием фотоальбомов и видеозаписей и других фишек. Чтобы группа с первых дней была «читаема», нельзя пропускать первого комментария по теме. Общение через комментарии–залог привлечения других пользователей.
Переход к следующему этапу нельзя совершать при полупустой группе. Пользователю нужно преподать такую информацию, чтобы ему находилось всегда в группе что послушать, прочитать или посмотреть. Контент должен быть уникальным, не сворованным с других ресурсов и актуальным на текущий момент.

 

Частота рекламы

Если ваша группа создана не для доказательства вашей работы в сети, общения с друзьями, а для определенных целей, тогда нужно уяснить, что рекламные посты должны не превышать 20% от подаваемого на странице информационного материала.


Комментарии:

Об авторе: Johan8888