Главная > SMO > Как использовать социальные медиа. Практические советы.

Как использовать социальные медиа. Практические советы.

Инсайдеры, а также эксперты новейших медиа с социальных порталов настаивают единогласно на следующем: данные «площадки» воспринимать нужно совершенно по-другому, не связывать их с традиционными сервисами и контент-проектами.Соответственно и рекламу по социальным сетям размещать следует совершенно другими способами. «Очень часто рекламодатели думают, что если они слегка подправят обычный свой рекламный текст, разместят его на социальных медиа, и он уже будет прекрасно работать» — сказал Гари Штайн, директор стратегических разработок одной известной фирмы.

Это совсем не так. Существует огромное отличие от всех традиционных СМИ. Они опираются на собственный авторитет, а также информированность. А социальные медиа по отношению к своим пользователям апеллируют к иным совершенно чувствам. Самое главное – это чувство принадлежности определенному сообществу. В таких сообществах рекламодатель нежеланный гость практически всегда, он будет чужим среди своих. Чтобы в сообществе присутствовать, не нарушая этикет при этом, персональное приглашение рекламе просто необходимо. Майк Мерфи предупредил, что те рекламные агенства, желающие вести агрессивно рекламные компании в социальных порталах, не понимают просто, с чем они имеют дело.Все пользователи настроены крайне негативно к подобного рода присутствию.

У рекламы должно быть прямое соответствие с личным опытом у посетителя сайта, соответствовать его интересам. Соответственно, чтобы достичь успеха, сообщение нужно создать уникальное. Избранные пользователи должны увидеть для себя прикладную реальную ценность. Нестандартная подача или крутой креатив тут играют далеко не решающую роль. Востребовательность контента как тут – вот что самое главное.

Рекламная компания по социальным медиа немедленную отдачу вам дать не сможет, даже и не ждите. Длительные рекламные компании – вот на что нужно закладываться. Эксперты дают совет рекламодателям, чтобы они планировали рекламную компанию на более продолжительный период. Этот период должен быть достаточно длительным. Нужно время, чтобы построить тесные и постоянные отношения со всеми пользователями.

В сетях реклама при этом вполне возможна. Было проведено своеобразное исследование. Понаблюдав за деятельностью видеоблоггеров обнаружили, что из них 25% не прочь были снять ролик за деньги про какой-то продукт или бренд, с целью потом его выложить в сеть, так как они там выкладывают нынешние свои произведения. Следующие 32% сказали, что откровенно снимать рекламные ролики не собираются, хотя, в принципе, в своих произведениях упоминать тот или иной бренд не против.


Комментарии:

Об авторе: Johan8888