Главная > SMO > Как рекламировать свой бренд в Instagram

Как рекламировать свой бренд в Instagram

Если бы вы могли выразить свой бизнес визуально, как бы вы это сделали?

Instagram — сообщество, которое как раз и создана усилиями визуалов и их креативными историями. А бизнес всегда был частью этого сообщества с самого начала ее создания и также успешно использует платформу для рекламы своих продуктов и услуг через визуальное восприятие. В настоящий момент если вы продвигаете и рекламируете какой бы то не было товар, то более успешная та реклама товар которой сертифицирован. А  сертификация iso (исо) 9001 2011  www.glavsert.ru это лучшее решение и хорошее дополнение к будущей рекламной компании, ведь на такой товар люди будут обращать больше внимания и доверие возрастает. А от уровня доверия, зависит ваш общий успех в продажах.

Instagram — мобильное приложение для обмена фото и видео, которое было создано Кевином Систромом вместе с Майком Кригером в 2010. В 2012 эту соцсеть приобрел Facebook за 1000000000 долларов. Название «Instagram» создана из двух слов: «instant» (мгновенный) и «telegram» (телеграмма). Instagram делает фотографии в квадратной форме — как камеры Kodak Instamatic и Polaroid.

Фото и видео центричний

В отличие от других соцсетей, Instagram полностью фото / видео центричний, его пользователи редактируют и публикуют фото или 15-ти секундное видео + короткий текст. Поскольку это мобильное приложение, то вам придется его бесплатно загрузить на Apple App Store и Google Play store перед тем как создать учетную запись.

Различия между учетными записями нет

В настоящее время нет различия между личным и бизнес учетной записи, поэтому они работают одинаково (просто придется создать отдельный для бренда). Вы также можете заходить в свой аккаунт и с компьютера, но ваши возможности будут ограничены. После регистрации можно зайти в свой аккаунт и заполнить свой профиль, добавить фотографию и начать делиться фото и видео о вашем бренде. Если вы хотите, чтобы бренд достиг узнаваемости и популярности в этом сообществе, то должны делиться только качественным контентом, который будет четко отражать вашу компании, расскажите вашу историю через красивые фото, видео и точные заголовки.

Четкое позиционирование и креативный концепт.

Привлекательные объявления в Instagram должны иметь сильную концепцию, которая отражает понятную цель. Не важно, хотите ли вы увеличить узнаваемость бренда, переходы на ваш веб — сайт или загрузки вашего приложения, создайте концепт, который будет двигаться в одном направлении с целью вашей кампании. Если вы продаете автомобили, то минимум 80% контента должны быть о машинах, аксессуарах для них, счастливых людей / животных в машинах и так далее.


Комментарии:

Об авторе: Johan8888