Главная > SMO > Отдачи от социалок ждать долго, но будет много

Отдачи от социалок ждать долго, но будет много

Этот аргумент, на сегодняшний день, опровергнуть нелегко. Хоть и понятно, что от социальных медиа в ряде случаев бывает краткосрочная отдача, все же настоящие блага от общения и дружбы с потребителем материализуются спустя какое-то время. Корпоративные управленцы в философском плане согласятся, что взаимодействие с клиентами — дело полезное и нужное, но если у них нет четких доказательств, что инвестиции в завоевание взаимности потребителя обязательно отзовутся повышением прибыли и квартальных доходов, дальше слов они не пойдут. Да и могут ли, когда их вознаграждение напрямую связано с результатами работы за квартал? Выгоды в долгосрочной перспективе, которые сулят узы дружбы с потребителями, откровенно проигрывают сиюминутной реальности, а она состоит в том, что сотрудники компании не хотят потерять работу. Но сейчас все же инвестиции не только в социальные сети можно наблюдать, но и в веб проекты. Сегодня на форумах уже привычное дело когда в подписи написано куплю готовый сайт. Это довольно не плохая инвестиция, и довольно сильная возможность начать отбивать свои деньги.
Социальные сети предполагают не кавалерийский наскок, а марафон, и к финишу приходят только терпеливые и целеустремленные. Поэтому так важна диверсификация. Если маркетинговый бюджет спланирован толково, в нем всегда есть место для традиционных медиа, но в сегодняшних реалиях, эта составляющая маркетинга очень переоценена. В нынешних условиях интенсивного потребления контента роль традиционных медиа чрезмерно переоценена.
Отщипните 3% от той суммы, которую вы обычно выделяете для традиционных медиа, и направьте эти деньги на работу в социальных сетях. Недостающее финансирование можно раздобыть, если сократить громадный непроизводительный расход времени и средств, которые обычно тратятся на разбор причин провала очередной рекламной кампании и имеют целью прозрачно намекнуть руководству, что надо бы закачать еще больше денег в те же самые старые рекламные платформы. Если все сделать по уму, вы вскоре убедитесь, что социальные медиа — одна из самых эффективных и экономичных платформ, какие только есть в вашем распоряжении.


Комментарии:

Об авторе: Johan8888