Главная > Вебмастеринг > 10 самых лучших приемов SEO (часть 5)

10 самых лучших приемов SEO (часть 5)

скачанные файлы

Предыдущая часть данной статьи, находится тут

Вопрос 5: что делать со страницами, на который очень мало информации или она не уникальна?
При столь стремительном развитии интернет торговли и постоянном растущем количестве интернет магазинов уже далеко не все заморачиваются по поводу создания уникального контента для описания продуктов. Зачастую большинство магазинов использует стандартный текст описания товара из общих каталогов. 
Некоторые страницы могут вообще не содержать описания продукта, ограничиваясь лишь размещением его фото. Такие страницы не «понятны» для поисковых систем, поскольку поисковик не может определить к чему относиться данная страница и к какой категории ее относить. В данном случае необходимо предпринять некоторые шаги, что бы пользователи все-таки могли найти данный товар, используя поисковик. Так же в качестве хорошего приема для продаж часто используют landing page страницы. Лэндинг пэйдж (посадочные страницы в переводе с английского) служат для быстрого сбора заявок на ваш продукт или услугу и последующих продаж. Отличное решение когда обычное СЕО справиться не способно — советую… скачанные файлы (2)

Несколько советов как это можно воплотить:
Добавляйте уникальные описания для наиболее популярных и наиболее продаваемых товаров. Начините с определения какой товар пользуется наибольшим спросом, уделите его описанию больше внимания, используя доступные вам инструменты для увеличения ранжирования этой страницы. Либо добавьте детальное уникальное описание нескольким товарам из всей категории и укажите все остальные товары как аналоги. Точно так же стоит поступить если один и тот же товар доступен в различных модификациях (цвет, размер и т.д.). Но в данном случае в описании товара стоит добавить упоминание о налискачанные файлы (1)чии товара в различных модификациях, по возможности используя ключевые слова (например: голубые джинсы, синие джинсы).
Уделите особое внимание детальному описанию категорий товаров. Если у вас в ассортименте имеются тысячи аналогичных продуктов, нет смысла тратить много времени и финансов на создание уникального описания для каждой единицы, вполне достаточно сосредоточить ваши усилия по SEO оптимизации на странице с общим описанием всей группы продуктов.
Добавьте возможность добавлять описания и отзывы о товаре пользователями. Продолжение


Комментарии:

Об авторе: Johan8888