Главная > Вебмастеринг > Что такое СЕО и чем он повязан с маркетингом

Что такое СЕО и чем он повязан с маркетингом

Современная политика развития интернет-проектов опирается в первую очередь на такое понятие, как SearchEngineOptimization (аббревиатура — SEO). Данный термин при переводе имеет значение — «поисковая оптимизация», и именно на него обращают внимания все начинающие веб-мастера и профессионалы в области продвижения сайтов. Сама оптимизация подразумевает конкретный свод правил и действий, направленных на подготовку ресурса к дальнейшей раскрутке в поисковых системах (Яндекс, Google и т.п.). Как правило, все этапы реализации SEO можно разделить на две большие группы: оптимизация технического плана и оптимизация контента. Так же как и любой маркетинг СЕО направлен на то, чтобы привлечь как можно больше потенциальных покупателей ваших товаров и услуг. Но ADNOUS вам поможет привлечь клиентов из социальных сетей. Это практически одна из самых крупных сетей, которая специализируется на ретаргетинге и ремаркетинге.

Техническая оптимизация

Когда речь заходит о технической оптимизации, то здесь требуются не просто знания каких-либо основ, а умение работать с CMS, знание php, html. Отправной точкой становится поиск качественного хостинга и установка, настройка выбранной вами платформы (например, WordPress, Drupal, DLE). Пару слов относительно хостинга: он должен быть быстрым, стабильным, желательно приобретать собственный веб-сервер, а не пользоваться виртуальным вариантом, где вам могут создать проблемы другие юзеры, которые вполне реально грешат саттелитами, дорвеями, за что получают бан от поисковых систем. Когда вы установите CMS, следует проверить ее на ошибки и исправить их немедленно, дабы не создавать проблем с индексацией (особенно этим отличается DLE).

Подбор модулей

Подбор модулей/приложений/хуков – важный этап в сео-политике. Задача пользователя в данной ситуации максимально эффективно подобрать те элементы, которые создадут и удобство для посетителей, и комфорт для админа, и хорошее восприятие для поисковых ботов. Обязательными элементами на данном этапе становятся: карта сайта (xml и html варианты), файл robots (и/или его одноименный метатег в зависимости от CMS), элементы перелинковки (так называемые модули «похожих статей», «архив статей», «облако тегов»), создание RSS-каналов, а также различные сео-примочки, которые расширяют возможности работы с элементами по типу title.


Комментарии:

Об авторе: Johan8888