Главная > Вебмастеринг > Эффективное принятие решений в бизнесе (часть 2)

Эффективное принятие решений в бизнесе (часть 2)

images

 

Контекстуальная информация может быть представлена в алгоритмических формулировках, включать информацию производственного сектора, разъяснения экономических стратегий в ходе совместных встреч между директоратом и ниже стоящим руководством и т.д. Она жизненно важна, чтобы работники понимали, что их собственная работа является частью большего целого. Без нее решения будут приниматься в вакууме. Так же если вы планируете офисный переезд с помощью компании: www.courieru.com, то заранее нужно предупреждать своих работников об этом, чтобы они оперативно могли свернуть все свои документы и подготовиться к переезду…

Хорошим примером компании, которая обеспечивает своих работников контекстуальной информации, является завод «Ford» в Бридгенди. Компания согласилась с требованием профсоюзов предоставлять работник25579411_S_mainам доступ ко всей деловой информации, чтобы положить конец устаревшему противостоянию между профсоюзами и руководством. Комментируя этот шаг, представитель профкомитета объяснил, что и руководство, и профсоюзы в Бридгенди имеют общую цель — завод должен процветать.

Мотивационная информация: информация, которую требует работник, чтобы чувствовать, что его усилия ценят. Такая информация должна быть подстроена на основании с потребностями индивида или коллектива. Она работает тем лучше, чем ближе к тому, на кого направлена. Так, похвала главного офиса наверное повлечет более слабый мотивационный толчок, чем признание партнера. И, конечно, поступает она дольше. А те, кто наделены полномочиями принимать решения, тем более должны видеть, что они пользуются поддержкой и доверием у высшего руководства. Без этого не стоит ждать амбициозных решений, которые являются залогом успеха.


Комментарии:

Об авторе: Johan8888