Главная > Вебмастеринг > Как прокачать бренд компаний (часть 2)

Как прокачать бренд компаний (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://joomlasecret.ru/vebmastering/kak-prokachat-brend-kompaniy.html«

Ознакомление может быть разным. Так например: можно сделать отдельную кнопку «о нас» среди кнопок меню, которая ведет на страницу ознакомления. Где кстати, должна присуствовать информация о компаний по технике «инфографика», или же, в виде видеофайла. Если у вас строительный бренд, то в любом случае приходится понимать что есть необходимость в проведении негосударственной экспертизы проектной документации. Вот к примеру здесь: www.ng-expertiza.ru — есть возможность проведения негосударственной экспертизы проектной документации в компании НЭЦ. Отличная возможность стремиться к лучшему, и быть всегда на высоте в решении всех вопросов вашего клиента бренд которого вы продвигаете.

3) Логотип.
Особое внимание, мы уделяем логотипу, что является брендовым лицом компаний.
«Ставлю 5 рублей на то, что это ваше любимое дельце». И так, логотип мы поместим на своих продуктах (если есть), а также на шапке сайта (если его нет, нужно переместить логотип в верхнюю боковую часть).


Сам логотип, обязан отличаться тематичностью и уникальностью. Кстати, logaster — просто отличный конструктор для таких целей (подойдет logoservis, на случай, если вам нужен сервис по цене бомжа. То есть, бесплатный). Но посмотрев на ранее созданные логотипы, можно придумать новый. Кстати, у каждого логотипа должен быть свой стиль соответствующий продукту. Так, например яблоко из apple, отлично идет с белым цветом hi-tech технологий этого бренда. И нельзя, чтобы к примеру, логотип в хипстерском стиле был у кампаний по производству истребителей haer.
Сегодня, я дал вам черпнуть много знаний с моего маркетингового опыта. Кстати, подпишитесь если хотите, ведь я не стану настайвать. Но, если не хотите — всё равно подпишитесь.
Удачного дня!


Комментарии:

Об авторе: Johan8888