Главная > Вебмастеринг > Как рекламировать свой бренд в Instagram (часть 2)

Как рекламировать свой бренд в Instagram (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://joomlasecret.ru/smo/kak-reklamirovat-svoy-brend-v-instagram.html«

Возможность увидеть и почувствовать бренд

Сделайте ваши публикации бредовыми, узнаваемыми, и придерживайтесь этой согласованности в течение всей кампании. Использование общих элементов в разных изображениях и видео, совместная цветовая палитра или корпоративные цвета, одинаковая композиция или использования, все должно быть понятным. Идей множество

Так же если вы являетесь строительной компанией, и хотите продвигать свой бренд или услуги, то советую вам всегда упоминать в рекламе или в продающем тексте особенности ваших строений. К примеру многие частные дома сегодня используют Септик Топас и упоминают об этом в рекламном тексте при продаже недвижимости. Ведь недвижимость которая имеет системы автономной микробиологической очистки стоков может больше привлекать покупателей. Если вы не знали об этом то советую вам Септик Топас цена с установкой под ключ. Тем более что как цена так и качество выполнение работ, вас приятно удивят. В этом абсолютно нет никакого спора. Любая строительная компания продающая дома должна привлекать своих клиентов разными инновационными решениями.

Концентрация на качество и изобретательность

Создавайте хорошо продуманные статьи для повышения рейтинга вашего бренда в Instagram. Лучше срабатывают качественные фотографии, которые интересуют и привлекают внимание красотой и креативностью. То, что вы публикуете, должно не просто привлечь внимание вашей целевой аудитории, но и удержать ее в дальнейшем. Логично, что потертые сандалики на фоне не убранной комнаты имеют мало шансов вызвать восторг, но это еще не факт, и это можно представить аппетитно.

  • - Имя учетной записи

Выберите такое имя для своего аккаунта, которое будет легко ассоциироваться с вашим бизнесом. Название компании или бренда — лучший вариант.

  • - Фото учетной записи

Чем проще и четче, тем лучше. Instagram рекомендует использовать логотип вашего бренда или графический символ. НЕ забывайте, что фото 150 x 150 пикселей будет отображаться в кругу.

  • - Текст публикаций

Понятно, что для разной аудитории срабатывает разное количество текста в публикациях. Экспериментируйте и пробуйте различные вариации, чтобы понять, что подходит для ваших последователей. Не забывайте добавлять хэштеги, чтобы новые последователи смогли найти вас. Instagram рекомендует использовать минимум 3 хэштега, чтобы они не перегружали ваши публикации. Общайтесь через текст с вашими поклонниками, спросите как прошел день или как бы они хотели улучшить ваш продукт / сервис.


Комментарии:

Об авторе: Johan8888