Главная > Вебмастеринг > Как спроектировать сайт с точки зрения маркетинга. (часть 2)

Как спроектировать сайт с точки зрения маркетинга. (часть 2)

main

Предыдущая часть находится тут

Сначала рассмотрим целевые группы, которые относятся к внешней среде вашей компании, так как сайт создается для донесения информации представителей разных групп. Но для того чтобы донести нужно продвигать данный проект. А продвижение сайта поведенческими факторами на сегодняшний день является одним из самых эффективных методов как не крути… И в целом все упирается в продвижение поскольку только от этого зависит успешность вашего проекта и количество ваших клиентов…
Клиенты. Про эту целевую группу помнят все, ведь главное для компании, донести информацию до покупателей. Но, многие забывают учитывать различия относительно сегментов, которые потребляют продукцию. Порой не делаются различия между конечным покупателем и клиентом, с которым проводились работы компании. А зря, ведь модели поведения разные между сайтом и информацией востребованной в каждом случае различна. Как и методы работы над каждой группой.
Посредники. Компания работает на прямую лишь с ограниченной численностью дилеров либо партнеров, но каждый посредник в сбыте, через которого продукция доходит до конечного покупателя, тоже нуждается в информации о компании и продукции. Именно поэтому целевой группе необходимо уделить внимание. Например, создать возможность оперативных консультаций, предоставить информационные материалы и т.д.
Коммуникативные посредники. Компании, которые преследуют цель сформировать общественное мнение продукции и самой компании, то интернет является отличным источником для связи с журналистами, а также продуманной организации с пиар-службой компании получат возможность сформировать базу контактной информации с помощью регистрации доступа к закрытой информации для прессы либо предоставления e-mail для получения пресс-релизов от компании.


Комментарии:

Об авторе: Johan8888