Главная > Вебмастеринг > Общие вопросы по микронишевым сайтам: монетизация, сроки, ссылочное (часть 2)

Общие вопросы по микронишевым сайтам: монетизация, сроки, ссылочное (часть 2)

Предыдущая часть: «http://joomlasecret.ru/vebmastering/obshhie-voprosyi-po-mikronishevyim-saytam-monetizatsiya-sroki-ssyilochnoe.html«

Работа со ссылочным

Как показывает практика, при грамотном подборе НЧ-запросов для проекта и правильном определении конкуренции в нише запросы вылезают в топ-10 сами без посторонней помощи. На этом и построены технология малобюджетного создания микронишевых сайтов. Однако иногда бывает так, что не все запросы вылезают в топ-10, а те, что вылезли – находятся на 8-10-м месте, что значительно снижает трафик. В этом случае не обойтись без ссылочной атаки. Так же не забывайте и про вирусный маркетинг реклама которого может оказаться самой эффективной среди всех остальных способов продвижения. Как показывает практика такая реклама идеальный инструмент для продвижения товаров и услуг.

  • Первая ссылка, которая появится на Ваш проект – это будет ссылка с «жирной» морды для ускорения индексации. Этот прием нам уже известен и он по-прежнему хорошо работает.
  • Далее нам необходимо выждать 1-1,5 месяца, чтобы избежать ссылочного взрыва, а также, чтобы посмотреть, какие запросы вылезли сами, а какие запросы необходимо продвинуть ссылочным.
  • Запросы, которые вылезли в топ-5 сами, мы не трогаем.
  • Запросы, которые находятся с 11 по 20 позицию, мы прокачиваем в первую очередь
  • Запросы, находящиеся с 6 по 10 позицию, мы прокачиваем следом.

Что надо сделать, чтобы прокачать запрос? Предположим, Вы нашли на своём сайте запрос, который расположен на 13-й позиции (речь идёт о Яндексе). Мы отправляемся на биржу ссылок (неважно, Sape или Миралинкс – зависит от Вашего бюджета). И покупаем одну-три тематических ссылки на данный запрос с точным вхождением. Через 2-3 недели Вы сможете наблюдать результат – запрос переместиться в топ-10, а трафик сайта – вырастет. Хотя с точными вхождениями особо частить не стоит.

Отстающие запросы

 

После того, как мы подтянули отстающие запросы, мы переходим к новому анализу позиций ключевых слов. Выбираем все запросы, которые находятся с 6 по 10 позицию. На каждый такой запрос мы покупаем по одной ссылке с точным вхождением. При этом в этом диапазоне будут и запросы, которые мы прокачали ранее – то есть переместившиеся из топ-20, но не попавшие благодаря ссылочному в топ-5. На эти запросы уже будет больше ссылок, что позволит им продолжить подъём выше.

Таким методом в два захода продвигается весь пул запросов нашего сайта. После этого сайт можно оставить в покое – он будет работать и зарабатывать пассивно.

 

Внутренняя перелинковка

 

Также важно не упустить возможности продвижения путём внутренней перелинковки. Многие предпочитают делать её в стиле «Люстика» (то есть случайные анкоры простыми текстовыми ссылками). Я бы рекомендовал избегать этого способа (несмотря на то, что он работает). А вместо этого пользоваться проверенным способом «Статьи по теме» с анонсом и картинкой. Однако располагать эти анонсы не под статьей, а в правом или левом сайдбаре в самом низу его.


Комментарии:

Об авторе: Johan8888