Главная > Вебмастеринг > Ошибки в интернет маркетинге

Ошибки в интернет маркетинге

1сДумаю мы понимаем, что у интернет маркетологов есть куча брешей и ошибок связанных с интернет маркетингом.
И по моему мнению, это очень тяжелая проблема из-за которого большинство вебмастеров терпят крах в современном маркетинге, занижая свои сайты, при чем сами того не понимая. По тому, я и написал эту статью, чтобы помочь новичку освоится, и больше не слышать различных маркетинговых «экспертов».

 

  1. 1) SEO самый важный фактор.

Лично мне, приходится блевать при прослушиваний этих слов. В действительности, помимо SEO, в интернет маркетинге также имеется SMM, growth hack, брендирование, сарафанный маркетинг, вирусная реклама.
Причем, так считают все блогеры, а также интернет предприниматели.
Это чуть ли не менталитет интернет маркетологов. Но почему то, все эти «умники» имееют максимум по 100 пользователей в день на 2015 год, когда произошел маркетинговый «кризис».
Александр Борисов говорит: «главное в интернет маркетинге — доверие!» и по моему, это в действительности полезные слова.

 

  • 2) Разом пробить все маркетинговые науки.

Тут, я тоже отрицательного мнения.
Многие маркетинговые «мудрецы» считают, что каждый вебмастер должен знать всего по несколько направлений в интернет маркетинге.
Они также как и министры псевдо-образования считают, что две разные тематики (например: финансы и наука) совместимы, тем самым, забывая, что человек ограничен в возможностях. У него слабая психика, он не способен запомнить все, а также сильно ограниченное время.

 

  • 3) Надо запомнить тонны текста и тысячи книг.

Современные интернет маркетологи, а также бизнесмены, эксперты уделяют особое внимание саморазвитию, что конечно же — правильно!
Но начитавшись сотни книг, сделав тысячи аудитов, они разом понимают, что что-то не так. «Вот прочитал я много книг, запомнил десятки понятий и терминов, но никак не могу придумать что то свое, вечно следуя чужым советам» — думают они. И помоему, они правы!


Комментарии:

Об авторе: Johan8888