Главная > Вебмастеринг > Особенности продвижения Интернет-магазинов (часть 2)

Особенности продвижения Интернет-магазинов (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://joomlasecret.ru/seo/prodvizhenie-sayta-v-almatyi-ot-kompanii-almaweb.html«

Создание приложения вашего сайта

Это довольно новый вид продвижения ваших товаров и услуг. В настоящий момент есть возможность не только делать свои интернет магазины к которым ваши клиенты будут иметь доступ через браузер, но и через  установленное приложение где тоже будут собраны все ваши товары или услуги. Если вы изучаете эту сферу то так же советую почитать тут про 3 основных объекта тестирования приложений для смартфона. Основные моменты качественного приложения которые должны быть ему свойственны по нынешним меркам это важный аспект удобного его использования.

Покупка ссылок

На любой коммерческий ресурс должны покупаться ссылки. Этим занимаются все конкуренты и без ссылок обогнать их вряд ли удастся (разве что хорошими поведенческими факторами). Но за последние несколько лет закупка сильно усложнилась. Их действие ослабилось, а для тех, кто продвигает магазин по Москве и вовсе отменилось.
К коммерческим сайтам поисковики особенно внимательны, а это значит, что ссылки должны быть максимально естественными. А так как посетители часто вводят в поисковик такие фразы как “Телевизор хороший купить”, вставить такие анкоры максимально естественно крайне сложно.
Если приобретать временные ссылки, то их придётся оплачиваться всегда. Например, даже в летнее время, когда зимняя одежда никому не нужна, нужно поддерживать позиции ключевых слов этой тематики. Потеряв позицию однажды, будет сложно вернуть былой авторитет.

Затраты

Первое время, когда позиций в поисковиках ещё не будет, основным источником посетителей является тизерная и контекстная реклама. Если первый вариант может заказать почти каждый, то контекст является очень дорогим удовольствием. Например, Яндекс Директ за размещение рекламы в популярном ключевом слове может запросить более 5000 рублей.

Из всего этого можно сделать вывод, что интернет-магазин хоть и является прибыльным бизнесом, но для его запуска нужно много знаний, сил и вложений. И всегда нужно помнить, что проект, в который были вложены большие деньги, может оказаться провалом.


Комментарии:

Об авторе: Johan8888