Главная > Вебмастеринг > Практические советы по продвижению интернет-магазинов (часть 2)

Практические советы по продвижению интернет-магазинов (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://joomlasecret.ru/seo/prakticheskie-sovetyi-po-prodvizheniyu-internet-magazinov.html«

Чтобы это происходило именно так, нужно помнить про такие моменты:

  • 1. Клиент должен иметь возможность перехода в корзину с любой страницы магазина.
  • 2. Товар в корзине должен отображаться в виде ссылки на карточку товара.
  • 3. Продумайте возможность указания необходимого количества товара.
  • 4. Реализуйте легкий переход на страницу с товарами, чтобы пользователь мог легко продолжить покупки.

Интернет-магазин предполагает наличие цен на все товары. Рекомендуется не напоминать, что цены актуальны — это может отпугивать потенциального покупателя. Различные вариации, например, «Позвоните, чтобы уточнить стоимость», уводят от вас покупателей. Кроме того, Яндекс учитывает наличие цен на коммерческих сайтах. Старайтесь использовать идентификатор валюты «р» или «руб», например. Если вы хотите просто заказать сайт, то вам нужно хороших специалистов искать. В настоящий момент я заказываю это здесь: zakazatsajt.ru. Отличная компания где вам сделают сайт и помогут продвинуть его чтобы вы могли получать реальных клиентов. Это решение одно из лучших, и надежных на сегодняшний день. Доверяйте только специалистам.

Контактные данные — это важнейший аспект оптимизации электронных магазинов. Их наличие и правильно расположение учитывают не только пользователи, но поисковые системы. Оптимально размещать такие данные в «шапке» ресурса на каждой странице. Если используется городской телефон, то он должен быть записан со всеми необходимыми кодами. После размещения контактных данных, зайдите на свой сайт со смартфона и попробуйте, нажав на запись, позвонить. Если все получилось, то вы указали номер для связи корректно. Указывая офлайн-адрес, позаботьтесь о размещении карты с подробной схемой проезда. Не забывайте указывать график работы. Организуйте работающую форму обратной связи с посетителями — это не только добавит лояльности, но и положительно скажется на ранжировании.

Поисковые системы обращают внимание на наличие информации о доставке. Не ленитесь подробно описывать сам процесс и все условия доставки товаров.

Алгоритмы поисковиков очень плохо относятся к сторонней рекламе на коммерческих площадках. К таким материалам относятся баннеры, ведущие на другие ресурсы, а также контекстная реклама. Но вы можете на свое усмотрение использовать любую рекламу, которая касается непосредственно вашей деятельности. Однако и тут не стоит злоупотреблять, ведь если поисковику этот фактор безразличен, то навязчивая реклама может очень не понравиться посетителям сайта.

Продолжение: http://joomlasecret.ru/vebmastering/prakticheskie-sovetyi-po-prodvizheniyu-internet-magazinov-chast-3.html


Комментарии:

Об авторе: Johan8888