Главная > Вебмастеринг > Практические советы по продвижению интернет-магазинов (часть 3)

Практические советы по продвижению интернет-магазинов (часть 3)

Предыдущая часть тут: «http://joomlasecret.ru/vebmastering/prakticheskie-sovetyi-po-prodvizheniyu-internet-magazinov-chast-2.html«

Следите за заполнением полей в карточке товара. Если вы не успели заполнить какие-то из них, то их нужно скрыть, но ни в коем случае не оставлять пустыми. Также нужно поступать с каталогом товаров, ведь ни поисковики, ни клиенты не должны видеть «пустые полки».

3. Выбор запросов.

Если ваш проект молод и еще не успел завоевать авторитет у поисковых систем, то совершенно нет смысла штурмовать конкурентные ниши. Такими действиями вы только израсходуете весь бюджет, не добившись при этом каких-либо результатов. Начните продвижение с работы над низкочастотными запросами. Во-первых, раскрутка по низкочастотникам доступна в финансовом плане. Во-вторых, по таким запросам приходят самые заинтересованные посетители, то есть целевая аудитория. Что значительно повышает конверсию.  Так же работа с запросами должна проводиться уже при создании самого сайта. Вот почему процесс создания сайта, надо доверять специалистам. Если говорить о том где лучше заказывать сайт, то создание сайтов Одесса это лучшее решение на сегодняшний день для тех кто хочет качественный ресурс, который будет соответствовать всем требованиям современных алгоритмов поисковых систем.

Нужно смириться с фактом, что поисковое продвижение — это длительный процесс. И даже раскрутка по НЧ запросам может занять приличное время. Целесообразно, при открытии магазина, запускать контекстную рекламу, которая сможет компенсировать часть расходов на содержание и seo-продвижение сайтов.

Когда сайт немного поработал и занял хорошие позиции по низкочастотным запросам, тогда можно начинать продвижение по самым конкурентным ключам. Однако будьте аккуратны при закупке ссылок, а также используйте исключительно белые способы продвижения.

4. Внутренняя оптимизация страниц.

Этот процесс начинают с тегов. Title страницы с карточкой товара должен иметь следующее содержимое:

  • 1. Категория товара, например, «навигатор», «миксер», «тостер».
  • 2. Артикул, например, «Nokia 5500».
  • 3. Ключи со страницы, например, «отзывы», «описание», «цена».

В Title главной страницы должно входить краткое описание вашего магазина. Оно может выглядеть примерно так: «Интернет-магазин техники для дома: огромный ассортимент газовых плит, стиральных машин, холодильников и тостеров». Важно перечислить все группы товаров, которые будут реализовываться на вашем ресурсе.

В карточке товара, тег H1 нужно указывать только модель и марку изделия. Ключи «отзывы» или «комплектация» размещаются в теге H2.

5. Контент.

Допустим, что вы продаете мобильные телефоны. Для каждого товара требуется уникальное наполнение, если весь ассортимент ограничивается 15–20 позициями, то все достаточно реально. Но если товаров предполагается несколько тысяч? В таком случае оперативное наполнение сайта будет стоить достаточно дорого.

Сегодня магазины редко используют обширные описания товаров, ведь их не любят читать посетители. Популярностью пользуются различные таблицы с характеристиками. По понятным причинам, такие тексты не могут считаться уникальными, ведь они повторяются на других сайтах.

Создайте раздел, где регулярно будут размещаться обзоры и тесты новинок или интересных моделей. Это полезно с точки зрения поисковой оптимизации. Кроме того, поможет задержать пользователя на сайте. Можно стимулировать самих клиентов писать уникальные материалы о товарах, однако, придется уделять внимание модерации подобных текстов. Мотиватором, например, может служить дополнительная скидка или бесплатная доставка.


Комментарии:

Об авторе: Johan8888