Главная > Вебмастеринг > Правила составления title продвигаемой страницы (часть 2)

Правила составления title продвигаемой страницы (часть 2)

Правила составления title продвигаемой страницы … предыдущая часть тут

И судьба сложилось так, что продвигать их нам придется по одной странице. Не будем вдаваться в подробности почему же так вышло, а задумаемся лучше над тем, как же нам в данной ситуации составить title продвигаемой страницы. Как уже ранее упоминалось, чтобы получить максимальный эффект по всем продвигаемым запросам, необходимо их все включить в title продвигаемой страницы, но не всё так просто, потому что вес тайтла не бесконечен, и он не будет одинаково распределяться по всем ключевым словам, если мы их тупо перечислим через запятую. Но для того чтобы вам удобно было настраивать заголовок, такой функционал должен быть на вашем сайте, многие движки требуют отдельного установления дополнительных плагинов, чтобы такой волокиты не было лучше заказывать у специалистов создание сайта под ключ. Это избавит вас от рутины разных настроек и сомнений в том правильны ли они вообще. Ведь хорошие специалисты сделают все на высшем уровне. Вам только надо будет заполнять уже…

Опытным путём доказано, что наибольший вес получает то ключевое слово, которое стоит ближе всего к началу тайтла. Поэтому нам нужно твердо для себя решить, какой же из продвигаемых запросов имеет для нас наибольшее значение. Предположим, что главной для нас целью является получение как можно большего трафика из поисковых систем, и мы не обращаем внимания на конкуренцию. Следовательно, в данной ситуации наибольшее значение будет иметь тот запрос, который в перспективе принесёт больше трафика.

Поэтому открываем wordstat и смотрим точную частотность данных запросов, получаем:

  • «!бензогенераторы» — 1317
  • «!инверторные !бензогенераторы» — 221
  • «!купить !бензогенератор» — 211

Посмотрев на эти цифры можно сделать логичный вывод о том, что наиболее ценным для нас является запрос «бензогенераторы», вторым по значимости, хоть и с небольшим отрывом идёт «инверторные бензогенераторы«, ну и «купить бензогенератор» на третьем месте. Так же важно отметить то, что тайтл настолько ценен, что нужно включать туда только то, что поможет нам в нашей задаче — поднять в поиске продвигаемые запросы на максимально возможную величину. Поэтому советую всегда придерживаться золотого правила — включать в тайтл только необходимые слова и ни символом больше. Исходя из всего вышесказанного вытекает, что тайтл должен быть следующим:

Бензогенераторы инверторные, купить бензогенератор — Примерный садовод

Продолжение

 

Правила составления title продвигаемой страницы

«»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»


Комментарии:

Об авторе: Johan8888