Главная > Вебмастеринг > Правила составления title продвигаемой страницы (часть 3)

Правила составления title продвигаемой страницы (часть 3)

Правила составления title продвигаемой страницы …вторая часть тут

Знаю, появился закономерный вопрос, зачем я написал название магазина в тайтл, если оно не продвигается по данной странице? Ответ здесь такой — да, он разбавляет тайтл, уменьшает вес, который передается на продвигаемые запросы, но дело здесь вот в чём, когда вы указываете в тайтле название компании, то человек, который видит результат в поисковой выдаче сразу понимает, что это сайт коммерческой организации и перейдет на него в случае своей заинтересованности в приобретении подобное продукции, но если же его запрос носил информационный характер, то переходить он не будет, а пойдёт дальше искать сайт информационной направленности, тем самым не создавая отказа и не ухудшая наши поведенческие факторы. И следует отметить то, что название компании стоит в самом конце тайтла и оказывает минимальное влияние на все другие его элементы. Это что касается продвижения коммерческих сайтов, если же речь идёт о сайте информационном, то его название включать в тайтл крайне не советую. Но если вы не хотите самостоятельно все делать, то создание сайтов Киев это равным счетом то, что вам нужно. Ведь специалисты возьмут на себя все хлопоты создания и разработки вашего проекта на себя…

Другие особенности

Основополагающие постулаты составления тайтла мы разобрали, теперь перейдём к другим, не столь значимым, но также важным особенностям:

  1. 1. Целесообразно включать в тайтл при продвижении коммерческих запросов такие слова как «купить», «цена», «продажа». С той целью, чтобы так же продвигать запросы типа «бензогенератор цена», которые лишними никогда не будут, и при этом конверсия с такого типа запросов значительно выше. Конечно вес данные слова разбавлять будут, но скажутся положительно на трафике и конверсии. Включать их или нет — это уже вопрос того, что для вас важнее трафик или позиции по продвигаемым запросам.
  2. 2. Целесообразно включать в тайтл название города, в котором данная компаний работает (Для Москвы практически не актуально, для всех остальных актуально). Это делается для того, чтобы продвигать запросы типа «бензогенераторы Ростов», «бензогенераторы в Ростове». Причём наиболее предпочтительным будет добавить именно «Ростов», а не «в Ростове», потому что так ищут значительно больше, это точно. Но здесь есть нюанс следующего рода: если для Яндекса написав в тайтле «Бензогенераторы Ростов» будет продвигаться и запрос «бензогенераторы в Ростове», то для Гугла это не так, для него необходимо точное вхождение «в Ростове» чтобы поставить в выдаче сайт (Скоро должны это исправить, но пока что так).

Правила составления title продвигаемой страницы

«»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»"»


Комментарии:

Об авторе: Johan8888