Главная > Вебмастеринг > Правила составления title продвигаемой страницы

Правила составления title продвигаемой страницы

Правила составления title продвигаемой страницыСегодня я бы хотел рассказать о тайтле (title) продвигаемой страницы. Наверное многие скажут что-то вроде «Что-за банальная фигня?», и отчасти они будут правы, ведь это один из элементов классического сео, про который все давным-давно слышали и знают, что тайтл страницы должен содержать ключевые слова, по который данная страница продвигается. Это всё так, но я хочу вам рассказать о весьма внушительном количестве мелких нюансов, на которые многие СЕО-шники зачастую не обращают внимания, и очень даже зря. В целом если вы занимаетесь вебмастерингом, то наверное понимаете как порой хочется отдохнуть от этой работы и просто включить телевизор и посмотреть хорошие каналы. Благо модуль доступа нтв плюс дает неограниченные возможности которыми просто нужно пользоваться. Я уверен что стремиться к совершенству нужно всегда и если вам хочется отдохнуть то не отказывайте себе в этом никогда…

Title — что это вообще?

Опять же очень банальный вопрос, и ответ, скорее всего, всем известен, но я всё же скажу. находится внутри блока любой нормально html страницы и выводится в заголовке окна браузера, или вкладки. В коде он выглядит следующим образом:

…title страницы…

Зачем СЕОшнику title?

Надеюсь, данный вопрос для вас является риторическим, потому что title — это самый важный, основополагающий элемент внутренней оптимизации. Именно вхождения ключевых слов в title сказываются на ранжировании вашего сайта в наибольшей мере, по сравнению с другими элементами внутренней оптимизации продвигаемой страницы. Так же можно говорить, что title имеет наибольший вес, то есть в наибольшей степени может повлиять на продвижение того или иного запроса. Главное для нас — это умело распорядиться этим весом, чтобы добиться максимального эффекта.

Правила составления title продвигаемой страницы

Для вашего удобства дальнейшее повествование пойдёт на конкретном примере:

Например: Есть у нас московский интернет магазин, который торгует, скажем, техникой для сада. Мы определились, что будем продвигать данный сайт, назовём его «Примерный садовод», по определённому списку запросов. Среди всей этой тьмы запросов у нас есть следующие:

  • Бензогенераторы
  • Инверторные бензогенераторы
  • купить бензогенератор

Продолжение


Комментарии:

Об авторе: Johan8888