Главная > Вебмастеринг > Продвижение и раскрутка сайта или блога с помощью twitter (часть 2)

Продвижение и раскрутка сайта или блога с помощью twitter (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://joomlasecret.ru/novostnyie-sobyitiya/prodvizhenie-i-raskrutka-sayta-ili-bloga-s-pomoshhyu-twitter.html«

Баннер для сайта или блога как сделать его эффективным?

Баннер это вид медийной интернет-рекламы, реализованный в виде графического прямоугольного (реже квадратного) блока, представляющего собой ссылку на сайт рекламодателя. Чаще всего баннеры бывают стандартных размеров 468×60 и 100×100, также иногда встречаются 88×31, 120×60, 125×125, 400×40 пикселей. Обычный формат баннера JPEG и GIF.  Оценивают эффективность показа баннера показателем CTR. Эффективным считается показатель 2-3%. Обратите так же внимание, что если вам нужны бесплатные программы в том числе и анитивирусов и много других программ которые помогут вашему копьютеру работать лучше, то по ссылке выше есть все — советую.
Чтобы добиться наибольшей эффективности, следуйте следующим правилам:

 

  • 1.Яркие цвета наиболее предпочтительны. Как показывают исследования психологов именно эти цвета больше всего привлекают внимание.
  • 2. Не скупитесь на профессионального дизайнера чем качественнее сделан баннер, тем выше ожидания людей, которые будут по нему переходить.
  • Анимация по статистике анимированный баннер эффективнее статического на 30-50%.
  • Оригинальность чем оригинальнее баннер, тем лучше он запоминается, а, следовательно, и лучше запоминается то, что он рекламирует.
  • 6. Недосказанность баннер должен вызывать любопытство. Лучшими помощниками в этом вопросе являются полосы прокрутки и кнопки, расположенные на баннере.

 

Теперь от общих требований к конкретным данным:
Оптимальный объём баннера для статического баннера от 4 до 9 Кб, для анимированного от 8 до 13Кб.
Цветовое решение три четыре ярких цвета.
Придумайте оригинальные надписи
Делайте несколько вариантов одного баннера и периодически меняйте их (минимум раз в неделю) изменения во внешнем виде всегда приводят к увеличению эффективности.
Полностью меняйте внешний вид баннера хотя бы раз в месяц.
Если CTR баннера падает ниже 2% снимайте его.
По размещению на странице наиболее эффективны баннеры, расположенные вверху страницы (над или под основной шапкой с названием сайта), также эффективно располагать небольшие по размеру баннеры рядом с какими-либо функциональными элементами сайта (дерево каталога, кнопки «скачать» или «новости», и т.д.). Не стоит располагать несколько баннеров слишком близко друг к другу сливаясь в общую массу, каждый отдельный баннер становится менее эффективен, так же не стоит располагать рядом анимированные баннеры это вызывает неприятное ощущение ряби у человека, просматривающего страницу.
И последний совет куда направлять посетителей кликающих на ваши баннеры? Можно участвовать в различных баннерных сетях, но гораздо эффективнее направлять этих посетителей на сайты какой-либо партнёрской программы, так как это одновременно просто и эффективно. Неспециализированный трафик, а также развлекательный и датинг (знакомства) я лично направляю на партнёрку http://www.meendocash.com/. Это надежная партнёрка, работа с которой приносит весьма хороший доход. Дружественный интерфейс, грамотная служба поддержки и куча готового промо материала (от баннеров до скриптов и собственных сайтов).


Комментарии:

Об авторе: Johan8888