Главная > Вебмастеринг > Продвижение сайтов в Яндексе

Продвижение сайтов в Яндексе

Если у вас есть свой сайт, и вы хотите продвинуть его в ТОП поисковых запросов, или вы фирма, которая продвигает сайты клиентов в Интернете, тогда эта статья будет вам полезна. Речь пойдет о продвижении сайтов в Яндексе.

Продвижение ужесточилось

Продвижения сайта в Яндексе в последнее время ужесточилось. Если раньше смело можно было разбавить статью в 2000 знаков 5-6 ключевыми запросами, то на сегодняшний день, посковик не воспринимает переоптимизированый контент, то есть ключевые запросы необходимо сократить до 2-3 точных вхождений в текст. Обратите внимание на этот факт, ведь если ваш контент будет переспамлен ключами, в ТОП Яндекса вам не попасть, система автоматически откинет вашу веб-страницу в самый конец, где вас никто и никогда не найдет. Если вы хотите видеть ваш сайт в топе, постарайтесь адаптировать все статьи, обзоры и описания, написав их «человеческим языком». Кстати, если вы много сидите за компьютером, то от удобного сидения зависит многое. Желательно чтобы ваши подлокотники были из кожи, ведь это мягко и сама кожа дышит. Ну а для изготовления таких подлокотников купить кожу в Москве желательно в интернет магазине kozhekspert.ru. Это в настоящий момент лучшее решение, и отличная возможность стремиться сделать для себя качественное изделие, или дать его на пошив.

Конкурентная среда

Второе, что необходимо сделать оптимизатору для продвижения сайта в Яндексе, это правильную оценку конкурентной среды. Стоит заметить, когда тематика веб-сайта относиться к высококонкурентной среде, то продвигать его придется с помощью внешних ссылок, а такое удовольствие не из дешевых. Поэтому, вам необходимо будет купить «большой набор» внешних ссылок и именно с раскрученных тематических сайтов, тогда вы сможете покорить ТОП Яндекса даже если ключевые запросы вашей тематики высокочастотные, а конкуренты находятся все время на чеку.
ТОП Яндекса теперь можно заполучить с помощью внешних ссылок, и удержать первенство тоже благодаря им же, поэтому, отличным вариантом для оптимизатора станет покупка вечных ссылок на бирже. Именно вечные ссылки будут работать на вас длительный период времени, хоть и поиск доноров ссылок украдет немного времени и сил.

Ссылочный вес

Как вы уже поняли, продвижения сайта в Яндексе основательно зависит от ссылочного веса, а в такой ситуации даже уникальный и креативный контент вряд ли станет надежным помощником. Это конечно не радует, ведь многие сео-оптимизаторы сражаются за то, чтобы заполучить добротный контент и одновременно продвигать сайты как можно менее затратным способом. Но Яндекс требует не суть контента, а ссылочную активность и вы просто обязаны «играть по правилам» иначе не быть вам в ТОПе.


Комментарии:

Об авторе: Johan8888