Главная > Вебмастеринг > Старые сайты против новых: кто победит в SEO (часть 2)

Старые сайты против новых: кто победит в SEO (часть 2)

Что же делать новым брендам? Нанять профессионального SEO-специалиста и по возможности избегать спам-тактик. У новых брендов мало опыта, полагаться на сбор данных по ключевым словам они тоже не могут и именно поэтому не являются сильными конкурентами в глазах Google.

Создавая сайты, каждый веб мастер должен стремиться к тому, чтобы защитить свои данные на компьютере, ведь на сегодняшний день это очень ответственная работа, и без защиты есть большой риск. Тем более что сегодня, программное обеспечение купить Online, в том числе и лучшие антивирусы, можно приобрести по самым выгодным ценам. В любом случае это вам будет на руку. Ведь удобно и практично…
Старые бренды и авторитетность

Почему же старые бренды всегда на шаг впереди, когда дело идет о поисковом ранге? Дело в том, что старые бренды давно на рынке. Их возраст позволил им собрать огромное количество «правильных» ссылок, что, в свою очередь, сделало их домен авторитетным.

images

Авторитетность доменов старых брендов дает им существенное преимущество: им не нужно собирать релевантные ссылки для того, чтобы иметь высокий поисковой ранг по множеству тематик и комбинаций поисковых слов. Такой мощный фундамент позволяет им продвинуть любое ключевое слово и всегда находиться в топе, сколько бы социальных сигналов не получали новые конкуренты.

На чьей стороне Google?

Поисковой гигант пользуется ситуацией и предлагает, как новым, так и старым брендам таргетировать целевую аудиторию с помощью платной рекламы. Этот способ, как известно, понижает открытость бренда и делает оптимизацию для органических поисковых результатов более сложной. Старые бренды знают об этом и предпочитают использовать проверенные методы.

скачанные файлы (2)

Тем временем, новые бренды, не имея обратной связи, теряются. В отличие от старых брендов, они не знают, какая тактика гарантированно принесет деньги. Новые бренды не могут понять, насколько они близки к топу, какой их реальный поисковой ранг и т.п. Не удивительно, что Google поддерживает старые бренды.

Вывод

Из вышесказанного можно предположить, что у сайтов новых брендов нет шансов получить высокий поисковой ранг. Это не так. Они могут стать успешными, если выведут сайт на уровень сайтов старых брендов. Для этого им нужен опытный специалист и решимость. Если эти условия соблюдены, то Google не заставит долго ждать, ведь люди уже давно на стороне новых брендов.


Комментарии:

Об авторе: Johan8888