Главная > Вебмастеринг > Тизерная реклама

Тизерная реклама

На определенном этапе развития практически любой интернет-площадки ее создатели задумываются о монетизации своего проекта. Тизерная реклама сегодня является идеальным решением для ресурсов некоммерческой направленности. В частности, оптимальным примером площадки, способной принести существенный доход от рекламных тизеров, являются новостные и развлекательные сайты.

Такие ресурсы при правильном подходе к их развитию отличаются особенно высокими показателями посещаемости. При этом целевая аудитория подобных площадок проявляет больший интерес к разного рода интригующим и провокационным объявлениями, коими, по сути, и является тизерная реклама.

Как и при работе с баннерной рекламой, размеры дохода, получаемого при размещении тизеров, прямо пропорционален количеству переходов посетителей площадки на сайт рекламодателей. Провоцирующий характер изображения и текста, содержащегося в таком объявлении, в большинстве случаев обеспечивают максимально высокое соотношение показов тизера к количеству кликов по нему.

Именно поэтому, некоторые начинающие вебмастера, стремясь оптимальным образом монетизировать низкопробный трафик, используют для подобных целей именно тизеры. Ведь еще несколько лет назад, тизерная реклама использовалась преимущественно для рекламы сомнительных, а иногда – и откровенно мошеннических площадок. Несмотря на всю неоднозначность содержания подобных ресурсов, тизеры, рекламирующие их, стабильно приносили доход своим владельцам.

Но сегодня возможности фильтрации и настройки условий показа тизеров на сайте позволили вебмастерам существенно расширить границы применения подобной рекламы. Поэтому данные инструменты продвижения теперь используют практически любые онлайн-ресурсы: от деловых порталов до сайтов с детской тематикой. Наиболее популярные тизерные партнерки позволяют вебмастерам настроить условия показа тизеров на страницах их ресурса таким образом, чтобы и стилистика размещаемых объявлений, и их содержание в наибольшей мере соответствовали общему направлению самой площадки.

Более того, в некоторых интернет-магазинах яркая тизерная реклама сегодня используются в качестве внутреннего средства продвижения услуг или товаров. Правда, в таком случае речь идет именно об информационной, а не финансовой результативности тизеров.


Комментарии:

Об авторе: Johan8888