Главная > Вебмастеринг > Требуется написание статей или как выбрать копирайтера

Требуется написание статей или как выбрать копирайтера

Не видать успеха без интересного и содержательного контента.
Как часто приходиться слышать среди специалистов по раскрутке и продвижению сайтов в рейтинге различных поисковых систем, что в таких целях крайне необходим толковый и интересный контент. Слово иностранное, а точнее говоря, английское. И означает оно всего лишь содержание. Применительно к информационному бизнесу еще в некоторых случаях употребляют глагол наполнение.
Но перед наполнением или размещением вэб страничек собственного информационно-коммерческого портала, этот самый контент, нужно создать. Создателями подобных материалов рекламно-информационного характера статейного формата являются копирайтеры. Их основная задача написать подобный материал, основным потребителем которого являются владельцы и администраторы сайтов, вэб-мастера, создатели и авторы блогов. При необходимости поиска контента всегда ищут копирайтера или команду таких специалистов в тех случаях, когда требуется в короткие сроки написать большой по объему контент.

Самым распространенным случаем из этого ряда является наполнение с описаниями товара страниц для сайта интернет магазинов.
Если задача, связанная с написанием подобных рекламно-информационных материалов стандартна по своему содержанию, то, как альтернативу, можно рассмотреть вариант с покупкой уже готовых статей через текстовые биржевые площадки Рунета. Но такие случаи не так уж и часты на практике. Поэтому чаще всего в подобных целях подыскивается исполнитель в индивидуальном порядке через те же биржевые площадки. На них действует соревновательная система получения заказов на написание статей.

Заключается она в следующем, заказчик, частное лицо или компания, нуждающаяся в таких текстах, размещают на специальной странице сайта текстовой биржи свои требования к заказываемой работе с указанием оплаты и сроков выполнения. Зарегистрированные, как исполнители, фрилансеры копирайтеры оставляют на странице с заказом свои заявки на выполнение данного заказа для заказчика. Происходит, своего рода, тендер. Только вместо тендерной комиссии присутствует лишь заказчик. Его основной задачей на данном этапе является выбор наиболее достойной кандидатуры среди откликнувшихся на задание исполнителей. Критериями для такого выбора среди претендентов могут быть опытность исполнителя, уровень его мастерства, или портфолио.

Для каждого копирайтера портфолио имеет такое же первостатейное значение, как оно же для дизайнеров и манекенщиц. В некоторых случаях для подтверждения своего мастерства заказчик текстов, если заказ солиден по объему и стоимости, может предложить исполнителю выполнить тестовую работу для определения квалификации последнего.

Источник: http://www.mrise.ru/article/189/trebuetsya-napisanie-statey—ischite-opyitnogo-kopiraytera


Комментарии:

Об авторе: Johan8888