Главная > Вебмастеринг > Три вещи которые следует ожидать от Google в 2015 году (часть 3)

Три вещи которые следует ожидать от Google в 2015 году (часть 3)

скачанные файлы

Предыдущая часть данной статьи, находится вот по этому адресу: Три вещи которые следует ожидать от Google в 2015 году (часть 2) в предыдущей части шла речь о том какую революцию совершат очки от гугла…

2. YouTube, с бюджетом полноценного телеканала.

Google и до этого очень много инвестировал в YouTube, свою онлайн-видео платформу. Компания была озабочена сохранением талантливых авторов и персонала, особенно глядя на конкурентов сильно набравших в популярности в последние годы. Эти инвестиции были полностью оправданы. Но так же чтобы начать зарабатывать на этом видео хостинге, нужно инвестировать в начале. И в этом случае, если нет достаточно средств, вам поможет вам поможет standart-p.ru где можно взять деньги под залог авто в стандарт партнер. На сегодняшний день это самый выгодный вариант для того, чтобы брать кредит на потребности бизнеса и прочих вещей которые связанны с ютубом и зарабатыванием посредством него денег…  На данный момент YouTube имеет более миллиарда уникальных посетителскачанные файлы (2)ей в месяц и ежеминутно в него загружается такое количество роликов, просмотр которых по очереди занял бы больше трех месяцев. Совсем не удивительно что в 2014 году суммарная выручка YouTube только на рекламе составила более мискачанные файлы (1)ллиарда долларов. Прежде всего, как и в 2015, так и в 2016, больше всего необходимо ожидать такую вещь как рост спроса на VPS и о том, как выбрать VPS, вы сможете найти перейдя по ссылке.
В 2015 Google намерен расширить YouTube еще больше. В мире рекламы телевидение всегда было отраслью с самыми большими бюджетами. И теперь, как кажется, настало время это изменить. Затраты на рекламу в интернете обещают превысить рекламные бюджеты телеканалов уже в этом году. И нет ничего удивительного что крупные интернет компании сейчас активно развивают сервисы просмотра видео и размещают на них рекламу.
Google будет активно искать крупных инвесторов и заключать соглашения с рекламными агентствами, продвигая свою рекламную площадку — YouTube. Уже сейчас Google заключил соглашение с Magna Global, одним из крупнейших рекламных агентств в мире, с ежегодным PR-бюджетом превышающим 37 миллиардов долларов. Хотя сделка носит не столь крупный характер, всего около ста миллионов. На рекламу в YouTube и AdSense. Продолжение: Три вещи которые следует ожидать от Google в 2015 году (часть 4)


Комментарии:

Об авторе: Johan8888