Главная > Вебмастеринг > Учебник по использованию баннеров (часть 2)

Учебник по использованию баннеров (часть 2)

Учебник по использованию баннеровGoogle Adwords

Вы можете выбрать веб-сайт по тематике, ключевым словам или даже непосредственно по названию, если вы знаете конкретные сайты, на которых вы хотите разместить свою рекламу. Вы платите только тогда когда пользователь кликнет по вашему баннеру. Кроме этого вы будет конкурировать с другими компаниями, которые возможно предложат более высокую ставку. Google Adwords располагает несколькими инструментами, которые гарантируют установку цены в правильном диапазоне. Вы будете ошеломлены, когда узнаете, сколько сайтов используют эту сеть.

Если все же нет особого желания или времени (что вероятней всего), самому разбираться с рекламой то можно обратится в фирму R-context http://r-context.ru/kontekstnaya-reklama.html

там специалисты помогут найти клиентов для любых товаров или услуг. Ведь контекстная реклама одна из лучших и самых эффективных на сегодняшний день…

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Создание баннеров

Как только вы выбрали, сайт, на котором хотите показывать свое объявление и его размеры, приступайте к созданию объявления. Эти объявления являются графическими, так что вам потребуется графический редактор, такой как Adobe Illustrator . Вы также можете запустить анимированные объявления. Как правило, такие объявления бывают в формате Adobe Flash, так что вам потребуется приложение Adobe Flash или некоторый эквивалент для создания этих объявлений. Самая большая проблема в создании этих объявлений, заключается в том чтобы информация о вашем сайте или продукте уместилась в таком маленьком пространстве и была привлекательной. Информация должна быть короткой и по существу.

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Отслеживание успеха

Теперь, когда вы выбрали, где будет размещено ваше объявление, его размер и то, как оно будет выглядеть, вам необходимо следить за трафиком, который оно приносит. В противном случае у вас не будет никакой возможности узнать, является ли ваше объявление успешным или нет. Google предлагает бесплатный инструмент Google Analytics, который показывает количество пользователей приходящих на ваш сайт и место, откуда они пришли. Это не имеет значения, используете ли вы Google Adwords или иную рекламную сеть, Google Analytics будет работать в любой сети. В конце концов, нет никакого смысла в создании объявления, если вы не отслеживаете, насколько хорошо оно работает.

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::


Комментарии:

Об авторе: Johan8888