Главная > Вебмастеринг > Учимся писать обзор для блога (часть 2)

Учимся писать обзор для блога (часть 2)

Предыдущая часть тут: «http://joomlasecret.ru/vebmastering/uchimsya-pisat-obzor-dlya-bloga.html«

 

  • 4. Старайтесь использовать ключевые слова.

Когда пишете обзор — подумайте о тех ключевые словах, по которым потенциальные посетители могли бы заходить на эту запись. Таким образом вы повысите его эффективность (ведь на него зайдет больше посетителей с поисковых механизмов). Кстати стоит так же обратить внимание блогеров на то что если вы хотите сделать более функциональный блог то лучше всего использовать конструктор сайта где вы можете добавлять самостоятельно необходимый вам функционал.

  • 5. Делайте сравнения.

Читатели любят, когда им дают возможность выбирать. Поэтому обзор нескольких продуктов и их сравнение обычно работает гораздо лучше, чем обзор одного продукта.

  • 6. Не стесняйтесь и не бойтесь использовать партнерскую ссылку.

Правильно написанный обзор может стать отличным маркетинговым инструментом. По сути, вы делаете большую услугу производителю товара или провайдеру сервиса и имеете полное право на вознаграждение. Если же обзор будет написано интересно и он поможет читателям — они будут только счастливы, что благодаря их покупке вы получите копейку. Конечно же, нужно помнить, что причиной появления обзоров на вашем блоге всегда должно быть качество продуктов, а не размер процентной ставки в партнерской программе.

  • 7. Всегда указывайте, кому подойдет продукт, обзор которого вы публикуете.

Универсальных решений не существует. Поэтому старайтесь подать продукт, который осматриваете, как «панацею» для каждого посетителя. Напишите для кого и в какой ситуации его лучше использовать.

  • 8. Не забывайте о личностном аспекте.

Пишите о том, что испытали на собственном примере и старайтесь дать эмоциональный заряд записи. Людям не интересны теории — они хотят узнать о том, как вы использовали тот или иной продукт.

  • 9. Используйте визуальные материалы.

Старайтесь визуализировать продукт, обзор которого вы делаете. Используйте изображения, видео, фотографии, диаграммы и т.д.

  • 10. Не забудьте указать, каким образом можно получить данный продукт.

Если после прочтения обзора у ваших посетителей возникнет желание приобрести продукт, который вы описываете, то у них должна быть возможность это сделать.


Комментарии:

Об авторе: Johan8888