Главная > Вебмастеринг > Учимся писать обзор для блога

Учимся писать обзор для блога

Значительная часть пользователей использует интернет в первую очередь для того, чтобы искать информацию о сервисах или продукты, которые они намерены приобрести. Попробуйте помочь им, и вы почти наверняка получите их расположение.

Если проанализировать статистику запросов, по которым люди приходят на сайты, можно обнаружить, что значительная часть из них ищет не что иное, как обзоры различных продуктов и сервисов.

Кстати, если вам нужны юридические услуги или экспертизы любых видов, то нажимайте на картинку и переходите на сайт где вам могут помочь в решении данных вопросов.

цсайл

 

Еще одно значительное преимущество осмотров заключается в том, что именно в этом типе статей вы можете высказать свое мнение на ту или иную тему. А это, в свою очередь, подтверждает ваш профессиональный авторитет в глазах посетителей.

 

Ваш блог не подходит для обзоров?

 

Все, что вам нужно в таком случае — попробовать подумать немного креативней. Вот несколько идей для обзоров:

  • - обзор книги, которую вы недавно прочитали и которая касается вашей тематики;
  • - обзор фильма (возможно, документального), который будет интересен для вашей аудитории;
  • - обзор другого блога в вашей нише;
  • - обзор ресторана, если ваша тематика так или иначе касается кулинарии;
  • - обзор статьи из журнала или сайта;
  • - обзор отеля, туристического тура или авиакомпании, если вы пишете о туризме;
  • - обзор последней коллекции одежды, если вы пишете о моде;
  • - обзор нового гаджета, если вы пишете о технических новинках;
  • - обзор любого инструмента, который так или иначе применяется в вашей нише;
  • - в конце концов, обзор игрушки, если вы недавно стали папой или мамой …

Выбор просто безграничен.

Как написать эффективный обзор для вашего блога

  1. 1. Поделитесь своим мнением.

Люди обычно читают обзоры для того, чтобы им было легче принять решение о покупке (использование) того или иного продукта (сервиса). Поэтому обычно им не так интересно читать о технических особенностях (о которых можно узнать из официальной документации), а гораздо интереснее познакомиться с мнением пользователя, которым вы и являетесь!

  1. 2. Опубликуйте рейтинг.

Иногда цифры способны описать продукт лучше, чем слова. Особенно, если речь идет о сравнении нескольких продуктов.

  1. 3. Старайтесь оставаться сбалансированными.

Даже если вы делитесь своей субъективной точкой зрения — это еще не значит, что вы не можете быть сбалансированными. В обзоре должны присутствовать как преимущества, так и недостатки. Ведь в конце концов, вы не хотите обманывать своих читателей.


Комментарии:

Об авторе: Johan8888