Главная > Вебмастеринг > Виды и способы рекламы в Интернете (часть 2)

Виды и способы рекламы в Интернете (часть 2)

скачанные файлы Предыдущая часть данной статьи, находится здесь: «Виды и способы рекламы в Интернете»

Примечательно и то, что оправить можно различные по содержанию документы (мультимедиа файл либо текстовый документ) любую страну и на любой континент. Достаточно лишь наличия интернет-соединения. Контекстная реклама Такой тип рекламы выгоден, так как оплачиваются только переходы по объявлению. Одними из самых крупных систем контекстной рекламы являются Яндекс Директ, Бегун и Google Adwords. Стоит заметить, что подобный вид рекламы пользуется большим доверием у потенциальных потребителей. Прочие методы Баннерная реклама остается популярным способом продвижения товаров или услуг, тем более что в последнее время она стала более доступной по цене. Социальные сети и блоги тоже могут послужить площадкой для привлечения клиентов. Помощниками в этом могут стать посты, заметки, форумы и обзоры. Но прежде чем заняться рекламой в сети интернет, нужно создать свой ресурс. А для любого ресурса надо кскачанные файлы (1)ак минимум хороший сервер где он будет собственно работать. Сегодня лучшим решением является это компания Микс Телеком которая предлагает следующий спектр услуг: размещение оборудования (colocation), аренда технологических стоек, аренда серверов (dedicated) и много других услуг, которые наверняка вас заинтересуют…

Используйте offline-версии газет и журналов, которые размещают объявления рекламного характера. Какой способ подойдет именно Вам? Ответить на этот вопрос помогут специальные исследования, которые нужно проводить достаточно часто, желательно перед каждой новой рекламной кампанией. Дело в том, что площадки для размещения интернет-рекламы постоянно модернизируются, создаются новые возможности, расширения, меняется их дизайн и оформление. А это означает, что необходимо постоянно держать руку на пульсе , быть в курсе подобных изменений. Только в этом случае можно добиться максимального эффекта от рекламной кампании. В исследованиях, о которых упоминалось выше, выявляется целевая аудитория и, уже основываясь на этих знаниях, определяются способы и методы ее привлечения.


Комментарии:

Об авторе: Johan8888