Главная > Вебмастеринг > Внутренняя оптимизация сайта для эффективного продвижения

Внутренняя оптимизация сайта для эффективного продвижения

Для быстрого и малозатратного продвижения сайта на самом первом этапе его продвижения следует использовать только приемы внутренней оптимизации, и только после того, как вы выжмите максимум из этих приемов, можно переходить к более затратной части поисковой оптимизации — внешней. Для простых информационных сайтов внутренней оптимизации бывает достаточно, чтобы войти в первую пятерку поисковых систем даже без покупок дорогостоящих ссылок, но и для сайтов высококонкурентных коммерческих тематик внутренняя оптимизация позволит существенно сократить затраты на внешнюю оптимизацию и поисковое продвижения.  Кстати если вы в друг не дай бог но испытываете проблемы со здоровьем, то все же стоит пользоваться услугами хорошей клиники здесь: Peterburg.clinicadvisor.ru. Отличное решение и высоко квалифицированные работники смогут дать четкое определение вашей болезни, и назначить нужное лечение, что очень важно на сегодняшний день.

 
Основные моменты внутренней оптимизации:

 

  • 1. Каждая статья на сайте должна быть заточена под определенные поисковые запросы. Их может быть несколько, но следите за тем, чтобы тексты были хорошо читаемыми и полезными вашим посетителям. Не забывайте прописывать мета-теги, а также используйте уникальный title, который не повторяет дословно название статьи, заключенное в тег h1.
  • 2. Используйте изображения на страницах сайта, но учтите, что графики, таблицы и картинки должны дополнять текст, а не просто занимать место на странице. Подписывайте теги alt и title у графических изображений, включайте в них ключевые слова, но не переусердствуйте.
  • 3. Определитесь с видом ссылок, еще до того, как поисковые системы познакомятся с вашим сайтом. Потому что смена структуры ссылок, может негативно сказаться на местах, занимаемых страницами сайта, в поисковых системах.
  • 4. Закрывайте все нетематические ссылки (счетчики, рекламу и т.п) атрибутом nofollow, а также для поисковой системы Яндекс тегом noindex.
  • 5. Проверьте юзобилити сайта. В первую очередь ваш сайт должен корректно отображаться во всех современных и частоиспользуемых браузерах, а также иметь версию для пользователей мобильных браузеров или адаптивный дизайн. Во-вторых, минимизируйте время загрузки страниц сайта и их вес. Убедитесь, что ваши посетители могут без усилий перемещаться по страницам вашего сайта.
  • 6. Закройте от индексации все дубли, которые часто возникают при использовании стандартных CMS. Помните, что одна статья должна быть доступна только по одному адресу, а также стоит запрещать к индексации метки и поиск по сайту, так как в противном случае у вас возникнут частичные дубли, что тоже может не понравиться поисковым системам.
  • 7. Создайте и регулярно обновляйте карту сайта. Часто именно sitemap.xml используют поисковые системы для того, чтобы найти и проиндексировать страницы сайта.
  • 8. Избегайте большого количества ссылок на страницах сайта. Помимо основного меню, на странице должно присутствовать не более 5-10 ссылок. Это и ссылки внутри статьи, так и различные блоки («Популярные статьи» или «Похожие материалы» и т.д).

Только после того, как вы убедитесь, что ваш сайт удобен для посетителя, не содержит дублей, а его страницы оптимизированы под поисковые системы, вы можете приступать к поисковому продвижению Именно такой порядок работы позволит вам сократить не только затраты, но и время попадания в ТОП.


Комментарии:

Об авторе: Johan8888