Главная > Вебмастеринг > Заработок на контекстной рекламе на площадке авто-тематики.

Заработок на контекстной рекламе на площадке авто-тематики.

Одна из самых популярных тематик для контекста – это автомобили. Рекламодатели этой категории достаточно активно работают на рынке, но больших ожиданий по доходу для вебмастера не предвидится, т.к. и площадок авто-тематики огромное количество. Т.е. все запросы рекламодателей легко покрываются крупными автомобильными порталами. Если вы хотите протестировать насколько хорошо заточен ваш сайт под мобильные версии, то вам нужно купить себе хороший смартфон. Прежде всего лучше всего покупать смартфоны на смартбите. Там и выбор хороший, и довольно таки хорошие цены, а интуитивно понятна навигация, поможет вам быстро найти то что нужно именно вам.

Площадки и посещаемость

В том же Директе, при минимальном ограничении посещаемости площадки для принятия ее в систему в 300 чел/сут, заявку от площадки авто-тематики с 500 – 700 посещениями могут отклонить по той простой причине, что таких площадок там уже достаточно и весь спрос рекламодателей уже закрыт. Соответственно, в тех темах, где есть баланс между потребностями рекламодателей и возможностями вебмастеров, есть задел для работы. Намного выгоднее работать с теми рекламодателями, у которых наблюдается нехватка целевой аудитории, которые готовы бороться за каждый новый переход и каждого нового пользователя.

Доход

Доход от площадки от размещения контекста – вещь нестабильная. Можно ожидать какой-то доход, но чисто математической формулы не существует. Это связано с определенными факторами. Например, сезонность – у большинства коммерческих рынков существует сезонность спроса. Соответственно компенсировать сезонность и проседание дохода в определенной узкой тематике невозможно. У рекламодателей есть активная работа в аукционе. Он может падать и вебмастер от этого никак не застрахуется. Существуют и еще одна проблема — агентства, которые могут показывать очень красивые цифры в ноябре-декабре, для того, чтобы выполнить свои обязательства перед системами, и иметь совершенно провальные январь-февраль.

 

На что влияет сама площадка

Но сама площадка также может влиять на то, чтобы на ней размещались более дорогие объявления. Если оптимизировать страницу по тем же принципам, как ведется оптимизация под SEO, то на ней будет показываться более релевантная реклама и более дорогие объявления. Важно также не использовать длинные блоки, чтобы не было более 3 объявлений в одном, и ставить рекламу в заметных местах.

Стать партнером любой рекламной сети достаточно просто. Для этого нужно зайти на главную страницу сети и пройти процедуру регистрации. После регистрации партнер получает рекламный код и размещает у себя на странице.


Комментарии:

Об авторе: Johan8888