Главная > Вебмастеринг > Заработок в интернете. Какие ошибки могут этому помешать (часть 2)

Заработок в интернете. Какие ошибки могут этому помешать (часть 2)

Заработок в интернетеТо же самое относиться и к тем предложениям, которые не устраивают вас по времени исполнения или оплате . Не нужно отзываться, а только потом стараться уговорить заказчика – вероятнее всего дело кончится упреками и плохим отзывом, но вы затратите на это и нервы и время, а взамен ничего не получите.
Кроме того, негативный отзыв может сильно подпортить вам репутацию.

3)Сообщение без нормального отклика

Некоторые фрилансеры полагают, что откликнуться на объявление — это как пометить территорию. Самое главное, чтоб ник промелькнул перед глазами заказчика. 80% откликов составляет эта категория: «Готов сделать!», «Обращайтесь, сделаю без проблем», «Делал такое многим, и вам сделаю!». Фрилансеры полагают, что заказчик, увидев 1-2 данных слова, осознает все преимущества сотрудничесва с ним и здесь же закажет все что ему нужно и хорошенько за это заплатит. Нет, с такими людьми опытные люди работают редко. Нужно дать заказчику больше данных о себе и опыте, пускай он ощутит, что вы – именно тот, кто сможет идеально решить задачу, которую он поставил. Покажите восприятие вопроса, поведайте о опыте, который относиться к этой задачке, задайте уточняющие вопросы по проекту. Не стоит заставлять заказчика искать данные в вашем портфолио. На хорошие вакансии поступает огромное количество откликов, поэтому сложно изучить профиль каждого из претендентов. В результате тот, кто обеспечивает наилучший сервис – оказывается выигравшим. Еще один из основных ошибок работы в интернет это не обращение внимания на работу вашего компьютера. Он может греться или тормозить, и в один прекрасный момент может полететь что-то и как раз в самый не удобный момент когда много работы. В любом случае это безумно злить и ставит вас в неловкое положение. В любом случае лично я всегда пользуюсь такой помощью специалистов как компьютерная помощь в люберцах. у них постоянный клиент, и при любых проблемах решаю все у них. Мне нравится ихняя оперативность и уровень обслуживания. В любом случае есть смысл как следует начать обращать внимание на свое оборудование а то в потом может оказаться поздно…

Верный отклик выглядит приблизительно так:

— Основная часть (Добрый день, я ….. , причина по которой вы пишите, не очень много о себе, ссылки на веб-сайт, похожую работу в портфолио) Стоит помнить, что указывать нужно лишь те данные, которые имеют отношение к заказу.

— Часть с уточняющими вопросами.

— Подпись. Не «Ваш слуга» и не «С приветом, Ванюшечка!», а обычная подпись с обычным именем, контактными данными и т.д.


Комментарии:

Об авторе: Johan8888